Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон в гарантийный ремонт, замену не предоставили, правомерно ли это?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили телефон в июне, в августе телефон стал "жить своей жизнью", т.е. работал, но я стал для всех недоступен, скачивалось всё и отовсюду, батарея разряжалась очень быстро. Сдал в салон на проверку обратно в этот же салон. Никакого телефона не дали взамен, ждать сказали сначала 21 день, потом 45 дней. Правомерны ли в салоне действия, что не дали на это время никакого телефона, т.к. тариф связи по новому телефону рассчитан на 6 месяцев.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
равомерны ли в салоне действия, что не дали на это время никакого телефона,
Михаил
Добрый день, если вы требование о предоставлении замены заявляли, то должны были выдать телефон на период проведения ремонта. Если требования не было, то нарушений нет. В части сроков, имеет значение, какое требование вы заявляли продавцу( ремонт, обмен, возврат денег)?