Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите могу ли я потребовать с сервиса компенсацию, за то что по их вине были не раз повреждены детали работающего телефона, и если да, то какую и на основании каких правовых документов?
Подскажите пожалуйста, сдала телефон в ремонт в сертифицированный сервис,
после их ремонта возникли проблемы с до этого работающими деталями,
они мне бесплатно их устранили, но пока устраняли вновь повредили телефон.
в итоге поломки по их вине:
после 1-ого ремонта – не работала кнопка камеры
после 2-ого ремонта – появились большие пятна на экране
после 3-ого ремонта – не работала фронтальная камера,
+ поставили заглушку не того цвета (мелочь, но портит вид телефона)
сейчас они полностью меняют камеру и надеюсь что это финал.
У меня на руках есть квитанции о принятии телефона на ремонт, в которых описаны поломки.
Первая квитанция от 05.03.2016 (начало) / 1.04.2016 (окончание ремонта)
нужно было починить кнопку включения телефона. Починили они ее не с первого раза. После ремонта кнопка включения заработала, но как потом обнаружили кнопка включения камеры, которая была рядом перестала работать. Этого сразу не заметили, так как редко ей пользовалась. И по этой же причине не стали нести телефон в ремонт.
вторая квитанция от 24.08.2016 (начало) / 1.09.2016 (окончание ремонта)
нужно было поменять батарею и заглушку, и заодно муж попросил их посмотреть до этого сломанную кнопку. хотя гарантийный срок как оказалось 3 месяца и он по идеи истек, они своей вины не стали отрицать и согласились починить.
1.09. забрали телефон. Батарея и кнопка работали, заглушку они не поменяли, т.к. они ее заказали и ждали поступления. Дома заметили пятна на экране, и вновь вернули им на ремонт.
Третья квитанция от 02.09.2016 (начало) / 13.09.2016 (окончание ремонта)
принесли телефон им обратно, они исправили дефекты на мониторе и поменяли заглушку. Но по пути домой обнаружили что камера не работает, и вновь вернули им на ремонт.
четвертая квитанция от 13.09.2016 (начало) / еще не исправили
принесли телефон им обратно, на мою просьбу чтобы в этот раз ремонт производил другой человек они ответили отказом.
Сейчас они ждут когда придет новая камера, чтобы исправить поломку.
Подскажите могу ли я потребовать с них компенсацию, и если да, то какую и на основании каких правовых документов?
- DSC_2607.jpg
- DSC_2608.jpg
- DSC_2609.jpg
- DSC_2610.jpg
Здравствуйте, Анна!
Конечно, Вы вправе потребовать причиненные некачественным ремонтом убыти. В соответствии со ст. 29 закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков -выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Размер компенсации зависит от суммы, которую Вы потратите на исправление недостатков другим исполнителем.