Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на плохую работу интернета МТС?
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня интернет -коннект качество отвратительное постоянно прерывается соединение. раньше не раз звонил оператору говорят все нормально. была подключена услуга интернет вип за 650 рублей а теперь с 1 сентября списывают каждый день по 25 рублей. и услуга называется МТС-коннект-4 хоть я и не переходил на ее. до оператора дозвониться не могу с 1 первого сентября отвечает автоответчик время ожидания больше 10 минут.ждал по пол часа а отве один больше 10 минут .что мне делать
Здравствуйте, Александр!
до оператора дозвониться не могу с 1 первого сентября отвечает автоответчик время ожидания больше 10 минут.ждал по пол часа а отве один больше 10 минут.что мне делать
Вы можете пожаловаться на качество связи в Роскомнадзор. Воспользуйтесь формой обращения на сайте Роскомнадзора.
Также Вы можете обратиться с письменной претензией непосредственно к оператору связи — МТС, поскольку в данном случае досудебная претензия является обязательной в соотвествии с требованиями закона.
Добрый вечер! Предлагаю Вам обратиться в центральный офис МТС в Вашем городе с жалобой на оказываемые услуги. Если никакой реакции не последует-то либо сменить оператора, либо подать в суд на качество оказываемых услуг. Однако в последнем случае будет очень проблематично доказать их вину.