Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вдруг в сервисном центре заменят плату или видеокарту на более худшие?
Приобрел ноутбук в юлмаркете стоимостью 50 тысяч . Вскрытия в магазине не делали. Пришел домой , сразу же обнаружил скрип .Через день отнес его в магазин за возвратом денег или обменом ноутбука. У них в магазине по всюду вентиляторы и они его просто не слышат из-за всего этого шума. попросил их выключить их выключить вентиляторы. Они отказались сказали что не слышат дефекта и дали адрес офиц. сервисного центра причем (один ложный). Прошло 15 дней ( График работы был напряжный и не было времени отнести раньше в сервис, из-за этого я и ходил в магазин за обменом так как мне нужен был ноутбук) В центре как ни странно сразу услышали дефект . Сдал его в ремонт вообщем. После прочел правило что если вы сдаете ноутбук на гарантийный ремонт , то он не подлежит возврату или обмену правда ли это? И другой вопрос: на данный момент статус ремонта ноутбука стоит то что ожидаются запчасти. И у меня много историй о том что в ремонте частенько заменяют платы ,видеокарты и т.д. ты на другое менее лучшее оборудование. Правда ли это? Денег ноут стоит не маленьких . по крайней мере для меня, и я переживаю , если я не смогу смогу сделать обмен и ещё не дай бог будет замена оборудования на уровень хуже.Что делать и куда обращаться.
Здравствуйте!
Очень жалко, что вы пропустили 15 дней для реализации своего права на возврат или обмен товара. Ноутбук подлежит возврату из гарантийного ремонта, ремонт не может проходить более 45 суток, если произошла просрочка, вы имеете право на возврат денег или на обмен товара. При возвращении из ремонта, если происходила замена узлов ноутбука на другие, вам обязаны вернуть замененные детали, требуйте это. И всегда свои требования выражайте письменно, в двух экземплярах, на вашем — отметка в принятии.