8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в другом городе?

Находясь в командировке в г.Самара, я купила в обувном магазине розничной сети Респект осенние туфли за 6 т.р. Вернувшись домой, в г.Челябинск, спустя 10 дней после покупки обнаружила брак-кожа стала расползаться. Как вернуть товар ненадлежащего качества, купленного в другом городе? Вариант-ехать в Самару не подходит. Специальной дороги туда нет, а ехать ради этого-туфли станут и вовсе "золотыми". Я позвонила по телефону в интернет-магазин данной фирмы, мне сказали, что сдавать только в тот магазин, где покупала. Для справки, у нас в городе три магазина этой сети. Помогите!

, Наталья, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Готов вам помочь в решении данной проблемы, свяжитесь со мной через чат с юристом.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть товар ненадлежащего качества
Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрели через интернет магазин гироскутер, получили его в пункте выдачи, когда пришли домой обнаружили что у него на корпусе имеются повреждения, а так же не исправен аккумулятор, не заряжается, продавец отказывается возвращать денежные средства, отправляя в сервисный центр, которого у нас в городе нет, продавец предлагает мне самой отправить транспортной компанией в другой город в сервисный центр. С момента получения товара прошло 3 дня. Как быть и как вернуть товар ненадлежащего качества.
, вопрос №3088167, Екатерина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
Купил газовую плиту в ДНС, прошло 8 месяцев и регулятор духовки перестал работать. Отдал по гарантии в ДНС. Товар пришёл с ремонта из сервисного центра с формулировкой( дефект не выявлен). Подключил плиту, проверил и дефект остался. Гарантия на плиту 2года,прошло 8 месяцев. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин или обменять на аналогичный?
, вопрос №2861634, Агафонов Алексей Владимирович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками?
Товар часы с гравировкой Куплен в интернет-магазине Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками (часы с гравировкой, например)?
, вопрос №2604790, Сергей, г. Саратов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как продавец должен вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества, купленный в кредит?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как продавец должен вернуть деньги, за товар ненадлежащего качества купленный в кредит?
, вопрос №40571, Анастасия Грязнова, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
2 ответа