8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона, сроки проверки качества

05.08.16 приобрел сотовый телефон.

15.08.16 сдал его обратно в магазин, по причине постоянных зависаний с требованием "обмена на новый либо возврата денег". продавец отправил телефон на проверку качества

05.09.16 я пришел в магазин. ни телефона не денег мне не отдали, сказав на словах, что проверка качества недостатков не выявила. тогда же я написал претензию с просьбой вернуть деньги в виду того что уже 21-й день, а по факту ничего нет. притенению приняли. через час позвонили, сказали что телефон с проверки качества привезли в магазин. я его забирать не стал, т.к. уже написал претензию

15.09.16 мне пришел ответ по почте, что товар исправен и мои требования не могут подлежать удовлетворению

есть ли смысл обращения в суд?

Показать полностью
Уточнение от клиента

нарушены ли сроки проверки качества? если нарушены, то какие последствия?

, Михаил, г. Москва
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Судом будет назначена судебная экспертиза. Оплата проведения экспертизы будет возложена на Вас. Если Ваши требования удовлетворят, то Вы сможете взыскать расходы по оплате экспертизы с ответчика. При подготовке искового заявления необходимо включить требования о взыскании с ответчика штрафа и неустойки.

есть ли смысл обращения в суд?
Михаил

Можно попробовать до суда написать в Роспотребнадзор.

Следует отметить, что при обращении в суд существует риск, что Вы потерпите больше убытков, чем сейчас, так как будет назначена судебная экспертиза и неизвестно какое будет заключение экспертов.

0
0
0
0

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, на основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки можно просить неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мне пришла странная смс на телефон что мне надо явится по такому
Мне пришла странная смс на телефон что мне надо явится по такому то адресу в качестве подозреваемой
, вопрос №4110758, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право он все рассказывать, без моего согласия
Добрый день, такая ситуация произошла. Я сотрудник правоохранительных органов и приставы списывают с зп, и в итоге начальник приставов звонит моему и все рассказывает что я должница и просит номер моего сотового телефона. Имеет ли право он все рассказывать, без моего согласия. Это ведь. Конфендициально
, вопрос №4108803, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Изъяли телефон пол года назад в связи с допросом могу ли я прийти и забрать его спустя такой длительный срок?
изъяли телефон пол года назад в связи с допросом могу ли я прийти и забрать его спустя такой длительный срок?
, вопрос №4108685, Артем, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 21.09.2016