8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, после гарантийного ремонта?

Здравствуйте.Приобрела в связном 17 августа 2016г. смартфон.Он не включился после покупки.Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый,только с коробки.Посоветовал полностью зарядить,но зарядка не помогла,он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин.Его осмотрели,он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта.Моё желание было вернуть потраченые зря деньги,ждать ремонт желания и времени нет.Спешно оформили договорчик,где как оказалось,совсем не то что я хотела.телефон отправили на гарантийный ремонт,который составляет 45 дней!!!Сегодня уже 21 сентября,статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи.Но подписала то что подсунули,звонила на горячую линию,сказали увы ждите ремонт.но мне не хочется телефон в котором копались.как вернуть деньги?

    DSC_0100[1]
    .jpg
    DSC_0101[1]
    .jpg
21 сентября 2016, 05:37, Олеся,
Антон Кузьмин
Антон Кузьмин
Юрист, г. Вологда

Добрый день.

Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.

Удачи Вам!

21 сентября 2016, 05:47
0
0
0
0

Подождите еще неделю. Сроки гарантийного ремонта телефона определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков Вы можете либо согласовать новые сроки ремонта телефона, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).

21 сентября 2016, 07:39
Консультация юриста бесплатно
Вадим Асафин
Вадим Асафин
Юрист, г. Ульяновск

Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар,
качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в
договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан
передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого
рода обычно используется.
Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если
покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который предоставлена продавцом гарантия
качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие
нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо
действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Согласно ст. 477 ГК РФ если на товар установлен гарантийный срок,
покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками
товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом,
вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора розничной
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Вы выбрали ремонт подписав некий договор, насколько я понял из вашего вопроса. Поэтому, если телефон вновь в течение гарантийного срока не будет работать пишите претензию на возврат товара и денег.

21 сентября 2016, 05:54
0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

А сколько дней прошло с момента передачи телефона на гарантийный ремонт?

21 сентября 2016, 06:37
0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент,

на гарантийный ремонт сдала 18.08.16г,прошло 38 дней

21 сентября 2016, 07:33

Думаю, что магазин телефон вернет Вам в срок, в связи с чем у Вас будут отсутствовать основания к возврату денежных средств. Но если даже на день просрочат срок (45 дней), то пишите претензию о возврате денежных средств.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

21 сентября 2016, 09:34
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если после гарантийного ремонта телефон через день опять сломался?
Купили не дорогой смартфон, через месяц сломался, отдали в сервисный центр , через месяц вернули - заменили плату, один день попользовались опять сломался. Как вернуть деньги?
11 мая 2018, 18:05, вопрос №1992767, Юрий, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за смартфон после гарантийного обслуживания?
Могу ли я вернуть деньги за смартфон , после гарантийного ремонта если проблема не была устранена ? 10.04 отдали телефон на гарантийное обслуживание , вчера забрали , но телефон так и не заряжается как и до ремонта. Снова его отправят на гарантийное обслуживание ?
24 апреля 2018, 06:54, вопрос №1977031, Ольга, г. Тюмень
3 ответа
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта смартфона подлежит экспертизе?
Смартфон по гарантии в ремонте пролежал 46 дней., так и не сделали смартфон. После гарантийного ремонта смартфона подлежит экспертизе ?
02 июля 2016, 01:49, вопрос №1302216, Алексей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли заменить смартфон после гарантийного ремонта?
Добрый день! После гарантийного ремонта смартфона были обнаружены вмятины, в акте передачи тавара их не было. Б/у, следы эксплуатации, потертости , слазит хром. Могу ли я потребовать от магазина заменить аппарат и по каким статьям могу предъявить претензию?javascript:void(0);
07 апреля 2016, 15:02, вопрос №1212009, Вячеслав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу после гарантийного ремонта
Здравствуйте!Куплено два одинаковых телефона,у них выявилась одинаковая неисправность,после гарантийного ремонта неисправность выявилась вновь.После очередного ремонта проблема не решена,мастера пишут,что параметры в норме,а пользоваться телефонами не возможно.Как вернуть товар продавцу,обменять или вернуть свои деньги?
03 июля 2015, 08:32, вопрос №892490, Ринат, г. Ульяновск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.09.2016