Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон, после гарантийного ремонта?
Здравствуйте.Приобрела в связном 17 августа 2016г. смартфон.Он не включился после покупки.Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый,только с коробки.Посоветовал полностью зарядить,но зарядка не помогла,он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин.Его осмотрели,он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта.Моё желание было вернуть потраченые зря деньги,ждать ремонт желания и времени нет.Спешно оформили договорчик,где как оказалось,совсем не то что я хотела.телефон отправили на гарантийный ремонт,который составляет 45 дней!!!Сегодня уже 21 сентября,статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи.Но подписала то что подсунули,звонила на горячую линию,сказали увы ждите ремонт.но мне не хочется телефон в котором копались.как вернуть деньги?
- DSC_0100[1].jpg
- DSC_0101[1].jpg
Добрый день.
Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права.
Удачи Вам!
Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар,
качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в
договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан
передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого
рода обычно используется.
Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если
покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который предоставлена продавцом гарантия
качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие
нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо
действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Согласно ст. 477 ГК РФ если на товар установлен гарантийный срок,
покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками
товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом,
вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора розничной
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вы выбрали ремонт подписав некий договор, насколько я понял из вашего вопроса. Поэтому, если телефон вновь в течение гарантийного срока не будет работать пишите претензию на возврат товара и денег.
Думаю, что магазин телефон вернет Вам в срок, в связи с чем у Вас будут отсутствовать основания к возврату денежных средств. Но если даже на день просрочат срок (45 дней), то пишите претензию о возврате денежных средств.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подождите еще неделю. Сроки гарантийного ремонта телефона определяются ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» и не могут превышать 45 дней. В связи с нарушением этих сроков Вы можете либо согласовать новые сроки ремонта телефона, либо на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребовать вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичную или любую другую модель (с доплатой или возвратом разницы).