8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеря гарантии из-за ремонта не в сервисе

Добрый день!

Клиент, не уведомим нас, самостоятельно обратился в не сертифицированный сервисный центр для ремонта коляски. Коляску починили в местной мастерской.

Тем самым клиент теряет полностью гарантию или только на ту часть которую починили? Является ли данное обращение к мастеру полной потерей гарантии по закону?

, Антон, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Тем самым клиент теряет полностью гарантию или только на ту часть которую починили? Является ли данное обращение к мастеру полной потерей гарантии по закону?
Антон

Доброй день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Нужно ли уведомить ИФНС о потере налогового резиденства РФ в 2023 г
Я зарегистрировала в 2022 г. юрлицо в Казахстане, являюсь учредителем со 100% долей). По итогам 2023 г. не являюсь налоговым резидентом РФ. Нужно ли подавать уведомление о КИК за 2023 г. и финансовую отчетность? Нужно ли уведомить ИФНС о потере налогового резиденства РФ в 2023 г.
, вопрос №4092173, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Наследство
Как поступить с домом после вступления в наследство с минимальными финансовыми потерями и без нервов?
Нас с родным братом двое наследников. После смерти отца остался участок с очень хорошим домом, машина, какие-то деньги. Брат сильно пьющий, имеет задолженность по жкх. Всю жизнь его содержала мама, потом требовал деньги от отца, сейчас просит у меня. Отец умер от инсульта, но сначала месяц лежал парализованный, ухаживала за ним я. Завещания нет. Очень не хочется, чтобы наследство ушло в никуда с таким родственником, но и платить за отказ от наследства ему не хочу. Как поступить с домом после вступления в наследство с минимальными финансовыми потерями и без нервов? Спасибо!
, вопрос №4091372, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2016