Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если в доме на протяжении месяца периодически нет горячей воды?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас в доме на протяжении месяца периодически отсутствует горячая вода или она чуть теплая. Полотенцесушитель всегда холодный. Звонил в домоуправляющую компанию, оставлял заявку и никаких изменений нет. Куда следует в таком случае жаловаться?
Добрый день.
Куда следует в таком случае жаловаться?
Андрей
Пишите жалобу в отдел муниципального контроля вашей администрации.
оставлял заявку
Андрей
Заявка устная?
Также можете обратиться в государственную жилищную инспекцию вашего
субъекта, которая обязана будет провести проверку по данному факту.
В случае выявления нарушения УО выдадут предписание об устранении нарушений в срок. В противном случае УО будет привлечена к ответственности.
Здравствуйте! Государственная жилищная инспекция Нижегородской области Руководитель Сербул Игорь Анатольевич, Адрес сайта, gzhinn.ru/ Электронный адрес official@gzhi.kreml.nnov.ru
603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Белинского, 110
Телефон 8(831)421-50-28
факс 8(831)421-50-86
График работы
понедельник — четверг с 9.00 до 18.00
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв на обед 12.00 до 12.48
График выезда
понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00
Андрей, добрый день! Вам необходимо обратиться в управляющую организацию с письменной претензией по факту предоставления услуг ненадлежащего качества с требованием проведения перерасчета платы за соответствующую коммунальную услугу со ссылкой на Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»