8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если в доме на протяжении месяца периодически нет горячей воды?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас в доме на протяжении месяца периодически отсутствует горячая вода или она чуть теплая. Полотенцесушитель всегда холодный. Звонил в домоуправляющую компанию, оставлял заявку и никаких изменений нет. Куда следует в таком случае жаловаться?

, Андрей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

Куда следует в таком случае жаловаться?
Андрей

Пишите жалобу в отдел муниципального контроля вашей администрации.

оставлял заявку
Андрей

Заявка устная?

Также можете обратиться в государственную жилищную инспекцию вашего
субъекта, которая обязана будет провести проверку по данному факту.

В случае выявления нарушения УО выдадут предписание об устранении нарушений в срок. В противном случае УО будет привлечена к ответственности.

0
0
0
0
Андрей Золотарев
Андрей Золотарев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте! Государственная жилищная инспекция Нижегородской области Руководитель Сербул Игорь Анатольевич, Адрес сайта, gzhinn.ru/ Электронный адрес official@gzhi.kreml.nnov.ru

603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Белинского, 110
Телефон 8(831)421-50-28
факс 8(831)421-50-86
График работы
понедельник — четверг с 9.00 до 18.00
пятница с 9.00 до 17.00
перерыв на обед 12.00 до 12.48
График выезда
понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00

0
0
0
0
Анжелика Арасланова
Анжелика Арасланова
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день! Вам необходимо обратиться в управляющую организацию с письменной претензией по факту предоставления услуг ненадлежащего качества с требованием проведения перерасчета платы за соответствующую коммунальную услугу со ссылкой на Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я ветеран боевых действий и нет жилья хотел бы просить субсидию
Я ветеран боевых действий и нет жилья , хотел бы просить субсидию на покупку жилья ,и если дом стоит один миллион рублей то сколько могут дать денег
, вопрос №4073422, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть только горячая линия, на которой операторы не дают никакой информации?
Здравствуйте! Как отправить претензию в организацию, если на сайте нет адреса электронной почты, нет ни почтового, ни юридического адреса? Есть только горячая линия, на которой операторы не дают никакой информации?
, вопрос №4071869, Вероника, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Куда писать, куда обращаться, жаловаться, судиться, в какой последовательности
Добрый день. Нужен алгоритм поднятия категории дороги с 5 на 4 Имеется поселковая дорога, являющая центральной для большого количества отходящих от нее улиц. Территория села. Дома ИЖС, большинство прописано в этих домах. Нужен алгоритм поднятия категории дороги с 5 на 4. В течение многих лет не удается добиться от администрации кап ремонта дороги или хотя бы асфальтирования. Написано множество жалоб и обращений, одиночных и коллективных. Всё спускается в Администрацию. У администрации ответ один - дорога 5 категории с переходным типом покрытия, в рамках данной категории работы делаются, больше не предусмотрено, денег нет, но вы держитесь. 5 категория, т.е. нагрузка до 200 машин в сутки. А фактически минимум в 2,5-3 раза больше суточный машинопоток. Особенно в летнее время, когда к постоянно проживающим прибавляются дачники. Необходимо понять, какой алгоритм действий для поднятия категории. Куда писать, куда обращаться, жаловаться, судиться, в какой последовательности. По итогам ответов хотелось бы выбрать специалиста для помощи в составлении документации.
, вопрос №4071528, Александр, г. Москва
486 ₽
Договорное право
Куда жаловаться и в каком порядке
Здравствуйте.  Ситуация такая я живу в квартире с 2005 года сейчас 2024 Ремонт в подъезде не был сделан никогда  все в ужасном состоянии. Краска со стен отваливается, окна никогда не мыли  ничего в обще не делалось хотя ежемесячный платёж за ремонт 217 рублей за текущий ремонт.  То есть за это время как  я живу в этом доме  выплачено с подъезда около 1 мл рублей.  Ремонт делался только на крыше  и я так понимаю это  капитальный ремонт? Жаловались   ответственной за дом она сказала что якобы не хватает  на один подъезд мол хватило в доме и все. То есть на наши деньги отремонтировали последний подъезд и все.   Скажите пожалуйста.  Что можно делать в этой ситуации .  Какая последовательность жалобы и чтобы  управляющая компания зашевелилась.  Я подозреваю что они не захотят ничего делать    Должено ли обязательно проводиться  собрание подъезда для того чтобы был ремонт или это не обязательно?  И кто должен оплачивать рабочих и в обще решать эту ситуацию? Что именно они обязаны сделать точно. Куда жаловаться и в каком порядке
, вопрос №4071570, Мария, г. Москва
ЖКХ
Подскажите пожалуйста что дальше делать?
Здравствуйте, затоплен подвал в отопительный сезон горячая вода, в летний холодная, звоню УК ,приезжают откачивают. Через два дня тоже самое, полно воды. Дальше УК бездействуют. Подскажите пожалуйста что дальше делать???
, вопрос №4071120, Марина, снт. Волга
Дата обновления страницы 20.09.2016