8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков порядок получения посылки в службе доставки, пришедшей по заказу через интернет-магазин?

Заказал товар конкретной модели.Пришел получать. Попросил посмотреть что пришло в посылке. Ответили: Сначала оплатите,потом вскроем коробку и посмотрим. И что тогда мне делать? Судиться,если прислали не то,что мне нужно.Может как-то проще поступить. Товар-то мне нужен, но не "котик в пакетике"

, сергей, г. Иваново
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Каков порядок получения посылки в службе доставки, пришедшей по заказу через интернет-магазин?
сергей

Добрый день! Если товар пришёл наложенным платежом то конечно сначала оплата а потом получение посылки.

Попросил посмотреть что пришло в посылке.
сергей

Попросить можете но Вам конечно же откажут.

Ответили: Сначала оплатите, потом вскроем коробку и посмотрим.
сергей

Всё верно. Если товар придёт не тот то сотрудники почты составят акт и отдадут Вам.

И что тогда мне делать? Судиться, если прислали не то, что мне нужно.Может как-то проще поступить. Товар-то мне нужен, но не «котик в пакетике»
сергей

Да, возвращать деньги через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 19.09.2016