Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть деньги за покупку санок в интернет магазине?
Здравствуйте,у меня сложная ситуация и я не знаю как в ней разобраться. Я заказала в интернет магазине санки. Мне прислали на почту реквизиты на оплату.Оплатила через сбербанк он-лайн на карту,счет которой был указан в письме для оплаты. Мне написали,что проплата прошла и отправляют мне санки. Отправили какой то транспортной компанией,сказали транспортную компанию оплатить при получении.деньги отдать водителю.прислали на электронную почту путеводный лист по которому нужно было отслеживать товар.причем я попросила дополнительно упаковать за дополнительную плату в интернет магазине.оплатила.мне привезли товар через неделю.доставка до подъезда.когда я дома раскрыла упаковка,то была в шоке.у санок чехол был дырявый,затяжки по ткани ,на всех плозьях краска ободрана,и качество санок было ужасное.хотя санки не дешевые.я сразу позвонила в интернет магазин и объяснила,что мне привезли такой товар. Я хотела его либо вернуть и забрать деньги,либо обменять.хотб что то с ними сделать.на что мне ответили: пришлите фото санок и брака,а там будем узнавать у поставщика и в транспортной,кто виноват.в итоге я отправила им все фото. И сказали в магазине что за доставку деньги не вернут.Из магазина мне написали,что как они разберутся,мне сообщат.прошла уже неделя. Что мне делать? Как вернуть деньги?
- IMG_20160908_161124.jpg
- IMG_20160908_161310.jpg
Здравствуйте Анна! Почему Вы не осуществили проверку товара в момент приема от водителя транспортной компании? Какой транспортной компанией вам доставили товар? Какие документы у вас имеются на руках?