Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон или вернуть деньги
Добрый день. Такой вопрос: приобрела телефон, в процессе эксплуатации (10 дней) выяснилось, что аппарат сильно греется, а когда нагревается не заряжается. С этими претензиями обратилась в магазин по гарантии. Взяли аппарат на экспертизу, сейчас готово заключение - аппарат исправен. Как мне вернуть деньги или обменять телефон. Аппарат в идеальном состоянии, практически не эксплуатировался.
Добрый день! Сотовый телефон является — технически сложным
товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утверждённый ПостановлениемПравительства РФ от 19.01.1998 N 55. Поэтому Вы не можете обменять купленный телефон на другой в течение 14 дней, если он надлежащего качества.
Однако, в данной ситуации Вы считаете, что телефон некачественный, в связи с чем Вы обратились к Продавцу. Для проверки качества телефона, Продавец, совершенно справедливо, взял его на экспертизу. Экспертиза не выявила недостатков товара. Однако, Вы вправе не согласиться с результатми экспертизы, проведённой Продавцом, и провести свою независимую экспертизу, для чего Вам необходимо обратиться в экспертное учреждение. После проведения экспертизы, если в результате будут выявлены недостатки в телефоне, Вы можете ещё раз обраться с письменным требованием к Продавцу и приложить экспертное заключение. В этом случае, продавец обязан вернуть уплаченные Вами за экспертизу телефона деньги и обменять данный товар на товар надлежащего качества. Если продавец отказывается, то необходимо обрашаться в суд. Вы также можете миновать повторное обращение к Продавцу и по результатам экспертизы (если брак будет установлен) сразу обратиться в суд.