264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно ли сняли с гарантии телефон после двух ремонтов?

Купил телефон два раза сдавал его на ремонт. Последний раз появились сколы на телефоне, но при этом на загружается сам телефон. Сняли с гарантии из за этих сколов. Правомерно ли снятие?

11 Сентября 2016, 13:57, вопрос №1373812
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Такого понятия как сняли с гарантии нет. Могут признать случай не гарантийным. По поводу чего вы сдали в ремонт свой телефон, что указано в претензии вашей. И какой ответ вам дали, письменный. Если вам выдали акт, что в нем прописано?

11 Сентября 2016, 14:03
q Отблагодарить
1 0
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

На первый взгляд скажу следующее. Вам так сказать сняли его с гарантии по одной причине, у вас возникло право на возврат товара и получение денег. Отказать в гарантии вам могут лишь в одном случае, если продавец установит причинно-следственную связь между сколами, которые могли возникнуть в результате падения телефона и не загрузкой операционной системы в телефоне. Наглазок это сделать просто невозможно, для этого проводится экспертиза, где вы имеете право присутствовать. Если хотите возврата денег, то надо на ней присутствовать.Если затрудняетесь сами подготовить претензию, обращайтесь, помогу вам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
11 Сентября 2016, 15:06
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

И большое спасибо что ответили так быстро тезка!

Так как уже обращаюсь повторно на тот же самый дефект не загружается по. В совокупности меньше 30 дней ремонта, но я все равно уточню по документам. Завтра уточню в сервисе сколько будет стоить платный ремонт и если он хотя бы больше 50% стоимости телефона то можно уже даже не сомневаться и идти в суд, но пока лучше в роспотребнадзор, да и проценты 0,1 за каждый день невыполнения исполнения расторжения договора в добровольном порядке никто не отменял.

11 Сентября 2016, 23:15
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

Ответ дали письменный, что случай не гарантийный ввиду того что есть сколы на дисплее. А сдавал по поводу того что вновь не стал загружаться телефон. Т.е. повторно не стала загружаться операционная система телефона. Просто название и все дальше загрузка не идет.

11 Сентября 2016, 23:09
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
Завтра уточню в сервисе сколько будет стоить платный ремонт и если он хотя бы больше 50% стоимости телефона

Не совектую вам делать это.

12 Сентября 2016, 06:08
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

почему? есть объективная причина этого не делать? я же только уточню но не буду сдавать

12 Сентября 2016, 10:43
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Потому что у вас сейчас спор будет именно с продавцом, треть лица не нужны тут. Вам нужно сейчас писать претензию именно на возврат денег. Вы два раза уже сдавали телефон, в третьи раз, при обнаружении недостатка вы вправе требовать возврат денег

12 Сентября 2016, 10:48
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

так я и написал но мне пришел отказ именно из за скола и разбитого стекла. сейчас у меня есть 100 дней. Пока нет смысла куда то сдавать в ремонт. Я же это понимаю поэтому мне нужно этот расчет по стоимости я его отправлю в роспотребнадзор со всеми документами. И еще я же обращусь в их авторизированный сервис. Смотри чего хочу добиться: отказ в гарантии без установление причинно следственной связи + стоимость ремонта больше чем 50% стоимости телефона

12 Сентября 2016, 11:04
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Вам отказ нужен по вашему требованию о возврате денег.

12 Сентября 2016, 11:10
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

так мне его уже дали) теперь я добиваюсь дополнительных доказательств..

12 Сентября 2016, 11:14
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Тогда подавайте иск в суд, для чего вам нужны дополнительные доказательства. Иск и сразу жалобу в Роспотребнадзор, только туда тоже нужны доказательства. У вас сам факт отказа незаконный, без всяких экспертиз. В акте у вас что написано, который вам выдали

12 Сентября 2016, 11:24
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

Отказ в гарантии из за механического повреждения и неправильной эксплуатации оборудования

12 Сентября 2016, 11:28
8824
ответа
2897
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате
Отказ в гарантии из за механического повреждения и неправильной эксплуатации оборудования

Не прописана же связь между сколами и вашей проблемой. Александр, обращатесь через чат.

12 Сентября 2016, 11:38
Александр Волчик
клиент, г. Челябинск

а через чат это как? и да не прописана. В любом случае огромное спасибо за помощь поддержали морально и хорошим и добрым советом!

12 Сентября 2016, 13:38
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут