8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар и забрать свои деньги при заводском браке?

Приобрела телефон 9 дней назад, продавец утверждал что телефон отличный, в итоге со второго дня телефон начал жестко логать, зависать, ставить во время разговора на удержание и это при том, что сенсор выключен(т.е. экран потухший и ничего включиться само по себе не может). Пришла в магазин с этими претензиями, на что взяв мой телефон, посмотрев на него мне сказали " и где он зависает? " конечно же телефон не зависает когда это необходимо! Он это делает когда ему вздумается. Мне предложили отправить телефон на проверку качества на 21 день, сначала мне сказали, что по закону они должны мне предоставить на это время телефон который должен звонить (т.е. без интернета и всех остальных примочек), позже спустя некоторое время и споры мне сказали что оказывается они вообще не должны мне предоставлять замену на время проверки. А я уже просто хочу вернуть этот телефон и забрать свои деньги, подскажите как это сделать. 2 недели еще не прошло, телефон не поцарапан, не падал т.е. внешний вид ни каким образом не нарушен. Подскажите, что мне делать...

09 сентября 2016, 13:54, Анна, г. Магнитогорск
Руслан Калашников
Руслан Калашников
Юрист, г. Краснодар

На время диагностики телефон подменный не предоставляется. На время ремонта предоставляется — но продавец сам решает какой предоставить, в любом случае как минимум он обязан предоставить такой аппарат, который будет звонить и sms-ть.

В вашем случае нужно успевать обратиться в магазин в течение 14 дней после покупки и оформить на диагностику (20 дней), при написании претензии (10 дней). После подтверждения дефекта можете получить деньги обратно.

09 сентября 2016, 21:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Анна, добрый вечер!

Устных переговоров не достаточно. Необходимо составить письменную претензию с указанием обоснованности ваших требований и вручить надлежащим образом. Есть несколько способов расторжения договора купли- продажи. Указание на ненадлежащее качество это только один из них. В таком случае продавец справедливо хочет провести экспертизу и проверить причины возникновения ненадлежащего качества, он не исключает, что они возникли по вашей вине и безупречный вид товара не о чем не говорит. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если экспертиза исключит возникновения дефекта по вашей вине, вы вправе не соглашаться на ремонт, а потребовать замены или возврата денег- полностью на ваше усмотрение. Более подробную помощь вы можете получить в личной консультации.

09 сентября 2016, 22:20
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть машину и забрать свои деньги, если после покупки обнаружились дефекты?
Здравствуйте! Купили машину в салоне у перекупщиков .приехали домой и просто оболдели муж снял обшивку у богажника а том ржавчина ,подкрылки гнелые .С БЕНЗОБАКОМ ТОЖЕ ПРОБЛЕмы пахнет бензином ,ЗАГОРЕЛАСЬ ОШИБКА хотя нам сказали что просто нужно отключить аккумулятор и всё пройдёт но оно как было так и есть . с момента покупки прошло 5 дней могу ли я вернуть машину и забрать свои деньги на учёт ещё не поставили . машину покупали в Москве живем в Саратовской обл .Спасибо !
02 ноября 2018, 09:43, вопрос №2153708, ВАЛЕНТИНА, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и забрать свои деньги?
Если через интернет магазин куплен видеорегистратор,а при получении на почте товар не соответствовал заказанному-могу я вернуть его и забрать свои деньги?
19 июля 2018, 05:31, вопрос №2056249, Ефим, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги?
Сломался товар после ремонта по гарантии Сломался товар после ремонта по гарантии. Добрый вечер. Такая ситуация. Купил жене фен, но через два месяца он перестал работать. Обратился в сервисный центр магазина, они забрали на ремонт. Через неделю я забрал фен, вроде работал исправно, но не долго. Буквально через две недели он снова сломался. Как мне вернуть некачественный товар и забрать свои деньги ?
04 апреля 2018, 19:37, вопрос №1957074, Кирилл, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар и забрать свои деньги?
Здравствуйте! Купил на СТО светодиодные лампы для своего автомобиля. Там же мне их установили на мой авто. Фары предназначены для галогенных ламп, а поставили по моему желанию светодиодные (LED). Вечером наткнулся в интернете на ч3 ст 12.5 коап рф, где сказано что за использование ламп не по Госту, лишают вод удостоверения. Пришел в магазин вернуть лампы, сославшись на данное постановление. Магазин отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что товар уже был установлен (в употреблении), утрачен товарный вид и т.д. Подскажите пожалуйста по закону ли поступает СТО? Ведь они установили на мой автомобиль лампы, не соответствующие конструкции моего автомобиля. Могу ли я вернуть данный товар и забрать свои деньги? Спасибо.
07 января 2018, 01:04, вопрос №1863493, Денис, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон и забрать свои деньги?
Здравствуйте. Приобрел сотовый телефон (сенсорный) в салоне Евросеть в процессе эксплуатации заметил что телефон при нагреве (во время пользования им либо при зарядке аккумулятора) сенсорный экран начинает самопроизвольно работать. Отдал по гарантии в ремонт. Когда телефон пришел из ремонта проблемы не исчезли и все осталось как и было, поэтому отдал телефон во второй раз в салон. Возникает вопрос, если после повторного ремонта проблема не исчезнет мне так и отдавать телефон в ремонт или можно вернуть телефон продавцу и забрать свои деньги?
15 октября 2014, 06:10, вопрос №586194, Илья, г. Осташков
2 ответа
Дата обновления страницы 09.09.2016