88 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не меняют бракованный товар после подписания акта приемки товара

купил 5 межкомнатных дверей подписал акт приемки двери были в упаковке никто не сказал что надо вскрывать одна дверь брак написал притензию с фото менять отказываются ссылаясь на акт что делать

09 Сентября 2016, 22:04, вопрос №1372606
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Малетин
1498
ответов
248
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 1498ответов
  • 248отзывов
что делать
юрий

Здравствуйте, Юрий.

В данном случае, следует обращаться в суд с целью обжалования данного отказа, указанного в претензии.

Исковое заявление пишется как раз на основании ответа на претензию, которую Вы подавали.

Для составления искового заявления Вы можете обратиться в чат к юристу, либо в раздел «Документы».

Однако, перед этим, нужно будет ознакомиться с ответом на претензию. В ней содержится вся информация, на которую ссылается продавец.

09 Сентября 2016, 22:19
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
14512
ответов
5980
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5980отзывов

Здравствуйте, Юрий!

Вы пишете: "Не меняют бракованный товар после подписания акта приемки товара".

Полагаю, что не станут менять, поскольку Вами подписан акт приемки.«никто не сказал что надо вскрывать ...» — пишете Вы. Они же могут аргументировать отказ в замене тем, что Вы ни у кого сами не спросили, надо ли вскрывать упаковку перед тем, как подписывать акт приемки. Не знание правил не освобождает от обязанности их соблюдения.

Выше коллега рекомендует Вам обратиться в суд. Думаю, это будет бесперспективно и повлечет лишние затраты.

09 Сентября 2016, 22:23
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Анна
134
ответа
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Юрий!

Обязанностью продавца является передать товар покупателю надлежащего качества и соответствующий тем целям, для которых он обычно используется. Ответственность за надлежащее качество лежит на продавце в течении гарантийного срока. Ненадлежащее качество товара является основанием для обмена, устранения недостатков или возврата денег- по вашему усмотрению. Ваши требования законны, но реализовать их можно разными способами. С одной стороны можно инициировать экспертизу для подтверждения природы возникновения дефекта. Экспертизу обязан будет проводить продавец, но в случае с механическими повреждениями, например, ответ может быть не однозначным. С другой стороны- можно поискать другие формальные основная для расторжения договора купли- продажи.

09 Сентября 2016, 23:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут