8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?

Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок?

Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает.

Куда мне следует обращаться?!

За ранее спасибо!

, Башир, г. Владикавказ
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
Куда мне следует обращаться?!
Башир

Добрый день.

В Вашем случае сервисный центр нарушил договор, не оказал услугу в срок.

Это является основанием для возврата денежных средств. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, либо сразу в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Выложите пожалуйста ИНН данной организации или ИП.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
К кому обратиться, если сервисный центр отказывает в ремонте?
Здравствуйте! Телефон через 2 месяца после покупки приказал долго жить. Попробовали через магазин сдать в сервисный центр. Сегодня позвонили, сказали, что сервисный центр не стал ремонтировать, т..к. вместе с телефоном не сдали наушники и зарядку. Куда можно обратиться по данному вопросу?
, вопрос №2210977, Ирина Николайчик, с. Лешуконское
4 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если сервисный центр отказывает в ремонте по гарантии?
Здравствуйте! Два года назад купили холодильник, через год после покупки купили к нему дополнительную гарантию на два года, сейчас он ещё на гарантии, до осени. В декабре 17го года он сломался, 28го декабря мастер заменил три детали. А 30го декабря он сломался опять. После новогодних праздников пришёл мастер и заявил, что был скачок напряжения, и ремонт будет платным, 9500 рублей. Сгорела Та же самая деталь, которую он поменял ранее. Но скачков не было, я спросила всех соседей, и к тому же я тогда находилась на кухне, горел свет и работал телевизор, никакого перепада напряжения я не заметила. Подскажите пожалуйста, куда обращаться? От сервисный центр прислали мне отказ, якобы завод изготовитель так решил, по фотографии, сделанной мастером.
, вопрос №1884977, Любовь Станишевская, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за бракованный товар, если сервисный центр не обнаружил дефект?
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине dns и через день заметил в нем недостаток:карта рабочая, но после установки драйверов, система не запускается, проверил на нескольких ПК, я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр (DNS). Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они проверили. Пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Смогу ли я вернуть деньги, если сервисный центр не обнаружил недостатка? Куда и как написать притензию, могу ли я отнести видеокарту в компанию занимающуюся ремонтом, для проведения диогностики?
, вопрос №1802294, Александр, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр не выполняет ремонт гарантийного товара в течении 45 дней?
Здравствуйте! Я отдала в сервисный центр новый телефон (после покупки прошел примерно месяц). Сразу после покупки в телефоне зависало одно приложение, по прошествии времени стали зависать и другие. Отнесла в сервис. Приемщик брать его не хотел, потому что при нем телефон не завис. Я показала фото с зависшими приложениями и его взяли в СЦ. Сегодня был 45 день оговоренный в квитанции, но в СЦ телефон не вернули и сказали, что им не отвечает производитель и надо подождать. А потом, они возможно выдадут мне квитанцию о том, что телефон не отремонтирован в срок и я смогу с ней обратиться в магазин. Как мне быть? В 45 дней установленных законом о защите прав потребителей СЦ не уложился. Просят еще подождать. Гарантий, что телефон починят нет. Если мне его отдадут, сказав что сделали, а он снова начнет зависать...Куда мне обращаться? Спасибо!
, вопрос №1328228, Ольга, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, если сервисный центр не обнаружил дефект
Здравствуйте, я купил телефон в магазине dns и через день заметил в нем недостаток в виде не внешнего повреждения ( не плотно закрывается крышка телефона) я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр. Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они осмотрели его внешний вид. Суть заключается в том что могу ли я вернуть деньги если сервисный центр не обнаружит недостатка или же это брак?
, вопрос №1211891, Антон, г. Энгельс-2
2 ответа