8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дефекты мебели, изготовленной на заказ

Как оформить претензию на мебель изготовленную на заказ, если она не соответствует заказу, а листа замера и подписанного эскиза нет? И как оформляется тот пункт что претензия продавцом принята? Какие сроки становления для исправления дефектов и выплаты суммы скидки на дефекты которые невозможно исправить?

Анастасия К.

, Анастасия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как оформить претензию на мебель изготовленную на заказ, если она не соответствует заказу, а листа замера и подписанного эскиза нет?
Анастасия

Добрый день! А каким образом у Вас был оформлен заказ? Где были указанные данные размеры? Если подтверждающих документов нет, то это будет крайне сложно доказать.

И как оформляется тот пункт что претензия продавцом принята?
Анастасия

Для этого на втором экземпляре претензии продавец делает отметку о том, что претензия им получена: дату, подпись, ФИО, должность. Печать ставить не обязан, но лучше попросить. Если откажутся получить нарочно — направляйте по почте на юридический адрес(если юридическое лицо).

Какие сроки становления для исправления дефектов и выплаты суммы скидки на дефекты которые невозможно исправить?
Анастасия

Срок устранения недостатков- до 45 дней, после идет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Так как данный товар не является технически сложным -Вы можете потребовать и возврата денег и обмена. Уменьшение покупной цены решается индивидуально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Каждый день, соседи сверху, у них ребёнок, с 6 утра и целый день бегают, прыгают, передвигают мебель
Каждый день, соседи сверху, у них ребёнок, с 6 утра и целый день бегают, прыгают, передвигают мебель. Но говоря, что не они, как быть
, вопрос №4093132, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2016