Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат двери
Нам поставили металлическую, тамбурную дверь на две квартиры. Она очень дешевая, как нам сказали времянка, но для тамбура это вполне нормальная дверь. Но она через неделю начала не просто стучать, а грохать! При окончании всех работ по установке, муж подписал наряд накладную, что он согласен и принимает работу по установке и качеству двери. Товарного и кассового чека у нас нет, есть только наряд накладная. Могу ли я потребовать, чтобы выдернули эту дверь, и вернули мне деньги? Я не могу видеть эту дверь, и слышать как она закрывается и открывается!
доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса