8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно наказать клиента компании, за оскорбление сотрудника на рабочем месте?

Доброго дня!Подскажите пожалуй та,что делать в ситуации личностного оскорбления сотрудника на рабочем месте?Оскорбителем являлся клиент компании,в которой я являюсь сотрудником и произошло оскорбление без почвы,имеются свидетели!

, Анна, г. Саратов
Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Анна, добрый день!

Согласно ст. 5.61 КоАП

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Вам необходимо подать заявление в полицию. Когда виновника привлекут к административной ответственности Вы можете подать к нему гражданский иск в суд о взыскании морального вреда. В заявлении укажите данные свидетелей, чтобы полицейские смогли их допросить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
389 ₽
Все
Добрый день может ли собственник квартиры многоквартирного
Добрый день, может ли собственник квартиры, многоквартирного дома, отвечающей жилым требованиям, 1-ок) проводить мастер классы по макияжу/стрижкам, приводить клиентов, оборудовав несколько рабочих мест, т.е в целях своей профессиональной деятельности? 2-ое) и можно ли при этом еще сдавать в найм часть квартиры 2-3ем своим подругам, формально получается как арендаторам оборудованных рабочих мест, для того чтобы они могли арендованную площадь использовать в тех же целях? Т.е это не салон красоты, не бизнес, никаких трудовых договоров, а речь об использовании своей собственной жилой квартиры в целях повышения профессиональной деятельности, но при этом будет еще частичная сдача квартиры, где арендаторы занимаются тем же. подскажите как это правильно оформить
, вопрос №4078723, Максим, г. Челябинск
Трудовое право
Если работадатель сокращает штат сотрудников, узнал о беременности сотрудника и предложил перевести его на
Если работадатель сокращает штат сотрудников,узнал о беременности сотрудника и предложил перевести его на другое место работы компании с другим ЮЛ,просит подписать документы на увольнение по соглашению сторон,но не сообщает когда выдаст документы для подписания договора о приеме на новую работу,что нужно требовать от работодателя?
, вопрос №4078568, Алена, г. Москва
Уголовное право
Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем?
Продаю товары на маркетплейсе. Товар достаточно дорогой. После получения клиентом товара , видео сборки было удалено. Далее покупатель оформляет возврат , в заявлении пишет , что товар новый и в надлежащем качестве. По итогу к нам приходит сильно б/у товар. Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем???
, вопрос №4078447, Юлия, г. Воронеж
Уголовное право
И как наказать сотрудников ИК за такую халатность?
В ИК где сидит осужденный потеряли его иск за убийство, куда обращаться? И как наказать сотрудников ИК за такую халатность?
, вопрос №4077629, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 07.09.2016