8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если оплаченные работы по монтажу натяжных потолков, выполнены не в полном объеме?

Заказали монтаж натяжных потолков. Приехали монтажники,установили профиль,натянули потолки,начали устанавливать резинку по контуру- не подходит. Проговорили,решили,что после выходных приедут снова и установят другую,которая будет смотреться более эстетично,но заплатить попросили за весь обьем,т.к. установки этой самой резинки в прайсе нет. Приехали снова,начали устанавливать новую резинку-не подходит снова!После долгих разговоров с монтажниками выяснилось,что профиль установлен пластиковый (мы с мужем приехали только к концу работ,поэтому видели только окончательный результат),а все те резинки,что они используют-для алюминиевого!Причем,этот пластиковый профиль они ставят только третий раз,все предыдущие разы ставили алюминиевый.Видимо пластиковый ставится для уменьшения затрат Исполнителя,но это никаким образом не влияет на стоимость. В итоге,директор этой организации отказывается ставить резинку, говоря,что это наши проблемы и его эти моменты не касаются. Подскажите,что делать и куда обратиться,чтобы данная организация выполнила работы и исправила все недочёты?

07 сентября 2016, 05:41, Наталья, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Договор между Вами заключен был?
Вам необходимо подать претензию исполнителю с Вашими требованиями. Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

07 сентября 2016, 17:42
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Возможность регистрации самозанятым для деятельности по монтажу натяжных потолков
Режим для самозанятых граждан. Хочу осуществлять деятельность по монтажу натяжных потолков. (Работать как с физ.лицами, так и с ИП) Могу ли я зарегистрироваться под этим режимом? (Красноярский край, доход до 2,4мл) 1. Вопрос заключается в наемных сотрудниках. Буду работать не один. Есть бригада. Налог с дохода я заплачу, но как быть с рабочими, какие могут быть санкции при проверке? (Придут на монтаж от моей фирмы, а я не один там, либо меня там вообще нет на объекте). Сотрудникам тоже чтоли становиться самозанятыми и получать доход от меня? Какие предложите варианты? 2. Какие оквэды попадают под эту деятельность? Я вот что откапал: 43.2, 43.29 и 96(но под вопросом).
16 февраля 2020, 17:29, вопрос №2686976, Сергей, с. Большой Улуй
1 ответ
Защита прав работников
Куда обратиться, если на работе не дают справку 2 НДФЛ?
здравствуйте! куда обратиться если на работе не дают справку 2 ндфл за последние пол года опираясь на то что я нахожусь в декрете. стаж у меня 6 лет, оклад. справка мне нужна для оформления субсидии
27 марта 2019, 07:22, вопрос №2305597, Надежда, г. Каменск-Уральский
1 ответ
Договорное право
Что делать, если работы по договору не выполнены в полном объеме?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить, 22.04.17 между предпринимателем и мной был заключен договор купли-продажи стекло-пакетов ( далее балкон), в договоре предприниматель сам указал сроки: 27.04.17 начало монтажа и срок монтажа балкона - 2 дня. На данный момент 22.05.17, смонтирован лишь каркас балкона и работы остановлены(по сути, работы не выполнены в полном объеме), предприниматель выключает телефон и дозвонится до него оч. сложно, при возможности переговорить с ним по телефону, он обязуется приступить к работам завтра ( так уже 3-й раз), но по факту работы не ведутся на протяжении последних 2-х недель. Как поступить в данной ситуации?
22 мая 2017, 14:36, вопрос №1643866, Валерий, г. Ноябрьск
2 ответа
Пенсии и пособия
Куда обратиться, если на работе отказали в выплате пособия на погребение мертворожденного ребенка?
Скажите пожалуйста,куда обратиться,если на работе отказали в выплате пособия на погребение мертворожденного ребенка?
02 ноября 2015, 08:24, вопрос №1026798, Татьяна, г. Киреевск
2 ответа
Договорное право
Расторжение договора на монтаж натяжных потолков
Добрый день. Заключили договор на монтаж натяжных потолков. Срок исполнения 22 августа. Внесла первый взнос оплаты и потом рассрочка на полгода. В срок не сделали. Сделали часть только. Могу расторгнуть договор и вернуть первый взнос,или фирма может удержать с меня стоимость уже выполненных работ?
23 августа 2015, 05:11, вопрос №950185, татьяна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 07.09.2016