Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мне вернуть деньги за кофеварку, если дома на ней был обнаружен скол?
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: 05.09.16г я приобрел в магазине М.видео кофеварку. После оплаты мне выдали ее в закрытой коробке, перед этим сказав, что у меня есть две недели гарантии для проверки ее дома, на том и порешили. Дома при открытии я заметил на съемном стеклянном чайнике скол.( товаром при этом никак не пользовался, даже в сеть не включал). На следующий день вернулся в магазин, чтобы мне поменяли товар или вернули деньги, на что мне ответили, что это механический брак и товар не подлежит возврату и обмену. Не знаю, зачем нужна тогда эта гарантия, если от нее нет толку, но в магазине заполнил претензию, по которой через 2 недели мне должны набрать на телефон и сказать, в чью пользу решится вопрос, но там уже и истечет эта гарантия, и я так понимаю, что меня отфутболят еще раз уже по этому поводу
Здравствуйте!
К сожалению все эти сети — М. видео, эльдорадо и др постоянно пользуются не грамотностью потребителя. Можно только предположить. что экспертиза может доказать, что скол этот появился в силу каких либо других причин, независящих от вас, я не экперт по качеству товаров.