Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть деньги за некачественный телефон?
28 декабря 2015г. мой муж приобрел в подарок мне сотовый телефон в кредит. На товар был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
Однако, после непродолжительной эксплуатации в телефоне проявились следующие недостатки: не обновлялась операционная система, телефон периодически не выдавал клавиатуру, появился треск в микрофоне, не работал Bluetooth, перезагружался сам по себе, а 19 июня 2016 г. телефон вообще перестал включаться.
20 июня 2016 г. телефон был принят работником для проведения гарантийного ремонта. 25 июля 2016 г. я получила телефон из ремонта, однако спустя несколько дней недостатки проявились вновь, и 18 августа телефон снова перестал включаться.
20 августа 2016 г. телефон был принят работником для проведения гарантийного ремонта, также я обратилась к ответчику с претензией на некачественный товар и просила вернуть деньги.
На данный момент (7 сентября 2016г.) ответ на мою претензию не получен.
Телефон мне тоже не вернули. Что я могу в такой ситуации сделать???
Здравствуйте!
Продавец не обязан отвечать на претензию. Сроки, предельные в 45 суток еще не вышли, право на возврат денег у вас не возникло.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком технически сложного товара, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза.
Что я могу в такой ситуации сделать???
Ждать телефон с ремонта.