3 сентября 2016 г. купила карбюратор, но он мне не пригодился. Т.е. его даже не извлекали из упаковки. Могу ли я вернуть его в магазин, гарантийный срок один месяц. Если могу, то как?
Добрый день, Анна. Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей. Товар должен сохранять потребительские свойства, так как в Вашем случае товар из упаковки не извлекался, такие свойства сохранены.
Карбюратор не относиться к технически сложным товарам, так что проблем с его возвратом возникнуть не должно.
Для возврата Вам нужно обратиться в магазин. При себе необходимо иметь паспорт. Для ускорения процедуры пригодиться чек. (наличие чека для возврата не обязательно, но очень облегчает процедуру)
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .