8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен ювелирных изделий по гарантийному талону

Купили сережки с английским замком дочери, при застегивании погнулся гвоздик и замок не защелкивается, сам гвоздик очень хлипкий, как проволочка. В магазине отказываются принимать серьги даже на экспертизу, утверждая, что мы сами погнули и это не гарантийный случай, как это они решили без экспертизы. Говорят, что можем сами отдать на платную экспертизу, но ведь нам потом никто за неё деньги не вернет, а она не дешевая. Вопрос: 1.обязан ли магазин провести бесплатную экспертизу, меня не устраивает качество изделия, продавцы не объяснили как пользоваться данной застежкой, 2.можно ли вернуть деньги или обменять товар без экспертизы. Спасибо

Показать полностью
, Николай, г. Киров
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день. Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В вашем случае, вы можете направить в адрес магазина претензию с просьбой вернуть товар либо заменить его на идентичный. И в случае несогласия с причинами возникновения недостатков потребовать от них проведения экспертизы со ссылкой на ст. 18 закона

Ждете от них ответа на претензию. В случае отказа пишите заявление в суд.

Вы можете сами провести экспертизу товара (за свой счет) и в судебном порядке потребовать возврата как денег за товар, так и за проведенную экспертизу (если конечно будет установлена, что товар действительно некачественный). Также вы сможете потребовать возмещение морального вреда, неустойки и штрафа.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Киров

огромное спасибо!

Дата обновления страницы 05.09.2016