8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Не можем определить ребенка в школу. Как поступить?

Ситуация следующая.

Я гражданин РФ, имею недвижимость в Лен. области. У меня невеста с ребенком 7 лет, граждане Казахстана. Зарегистрированы мы в Лен. области, а проживаем в СПб в Приморском районе. В школу нас не берут. Были РОНО, сначала потребовали регистрацию в Приморском районе, а потом на вопрос: "если принесем ее в другой части района, сможем ли выбрать ближайшую школу к месту проживания?", пригрозили проверкой и депортацией по статье 322.3. ук за фиктивную регистрацию. Переехать по месту регистрации пока не можем (квартира сдана в аренду, да и с финансами сейчас туго), хоть и регистрация там сделана честно через УФМС, но о статье 322 не знали, так бы там остались жить. Думали пока поучиться по фактическому месту проживания, а потом переехать на место регистрации.

Уже отчаялись и думаем на время вернуться на родину в Казахстан, не знаем что делать. Писали обращение первому заместителю главы администрации Приморского района, но ответа нет, а на прием до конца сентября не попасть.

Есть ли законные способы отдать ребенка в школу, ведь конституцией это право гарантируется, хоть и регистрация у нас в другом районе? И так чтобы если зарегистрироваться у знакомых не подвести их под статью?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

По общему правилу невесте с ребенком конечно лучше встать на учет по месту пребывания в месте проживания, так как действительно может последовать ответственность в виде административного выдворения и за фиктивную регистрацию.

Даже в плане приема в образовательную организацию отказа быть не может при обращении по месту пребывания, так как согласно п.4 Приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32

Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программамдолжны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее — закрепленная территория). <1>.

При обращении в образовательную организацию не по месту проживания Вы можете получать отказ только по основанию «отсутствие свободных мест»

п. 5 Приказа

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо зайти на сайты учебных заведений Вашего района где фактически проживаете. На сайте учебных учреждений должны быть выложены сведения о количестве свободных мест для лиц не проживающих на закрепленной территории.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

8. Государственная или муниципальная образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети «Интернет», в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:
количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории; наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.
9. Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3032).
ОООД может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Примерная форма заявления размещается ОООД на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОООД в сети «Интернет».
Для приема в ОООД:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОООД на время обучения ребенка.
10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

Граждане РФ и Иностранные граждане законно проживающие на территории РФ имеют равные права на образование.

Следовательно Вы должны обратиться с заявлением в ту школы где есть свободные места, и Вашего ребенка обязаны взять в школу независимо от регистрации ребенка.

То что Вы проживаете в другом районе не является основанием для отказа.

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам не могут отказать в приме в школу только на том основании, что ребенок, иностранный гражданин, не зарегистрирован в этом районе. Единственным основанием может быть только отсутствие свободных мест.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. N АКПИ15-694
установил:
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (далее — Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 утвержден Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Порядок).
Согласно абзацу одиннадцатому пункта 9 Порядка для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Абзацем тринадцатым этого же пункта установлено, что родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Нормативный правовой акт зарегистрирован 2 апреля 2014 г. в Министерстве юстиции Российской Федерации (далее — Минюст России), регистрационный номер 31800, опубликован 11 апреля 2014 г. в «Российской газете».
Гражданка Сирийской Арабской Республики Н., действующая в интересах несовершеннолетней дочери М., гражданин Республики Узбекистан К.Н., действующий в интересах несовершеннолетних сыновей У.У. и У.Н., а также региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и вынужденным переселенцам «Гражданское содействие», представляющая интересы данных иностранных граждан, обратились в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании частично недействующими абзацев одиннадцатого и тринадцатого пункта 9 Порядка (в тексте заявления указаны как подпункты 1 и 3 пункта 9), ссылаясь на их противоречие статье 43 Конституции Российской Федерации, статьям 5, 12, 44, 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», части второй статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», статье 4 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», статье 20 Гражданского кодекса Российской Федерации. Свои требования заявители мотивировали тем, что оспариваемые нормативные положения в части, предписывающей предъявление родителями (законными представителями) свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, препятствуют приему в школу детей, не имеющих такой регистрации. По мнению заявителей, эти нормы в части, предусматривающей дополнительное предъявление родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации, приводят к отчислению из списков учащихся общеобразовательного учреждения, тем самым нарушают право на общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
В письменных отзывах на заявление Минобрнауки России и Минюст России возражают против удовлетворения требований, считая, что оспариваемые нормативные положения соответствуют федеральным законам и иным нормативным правовым актам большей юридической силы, приняты компетентным органом и не препятствуют реализации права граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, на образование.
Выслушав объяснения заявителя Н. и ее представителя Д., представителей заявителей К.М., Г., возражения представителя Минобрнауки России Ф. и представителя Минюста России Ч., проверив оспариваемое нормативное положение на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей необходимым в удовлетворении заявленных требований отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит правовых оснований для удовлетворения заявления.
Общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование, регулируются Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 273-ФЗ).
В соответствии с частью 8 статьи 55 названного федерального закона, подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466, порядок приема на обучение по образовательным программам каждого уровня образования, в том числе порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства, устанавливается Минобрнауки России, которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Следовательно, Минобрнауки России было правомочно утвердить Порядок, нормы которого частично оспариваются заявителями.
Как государство — участник Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. Российская Федерация признает право ребенка на образование, предусмотренное статьей 28 данного международного договора. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях (часть 2 статьи 43 Конституции Российской Федерации).
Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение образования в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение кроме прочего начального общего, основного общего и среднего общего образования, являющихся уровнями общего образования (часть 4 статьи 10, части 1 и 2 статьи 78 Федерального закона N 273-ФЗ).
В целях организации получения общего образования и обеспечения каждому равного доступа к нему на основании пункта 6 части 1 и части 2 статьи 9 Федерального закона N 273-ФЗ органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городах федерального значения осуществляют соответственно полномочия по закреплению муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, по закреплению образовательных организаций субъектов Российской Федерации за конкретными территориями.
Частью 3 статьи 67 Федерального закона N 273-ФЗ предусмотрено, что правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.
Анализ содержания оспариваемых нормативных положений во взаимосвязи с другими нормами Порядка не позволяет суду сделать вывод об их противоречии федеральным законам или иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Пунктом 9 Порядка установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Положения абзаца одиннадцатого указанного пункта направлены на реализацию приведенных выше требований федерального закона и относятся к числу норм, обеспечивающих прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация.
В этом случае предъявление поименованным в данном абзаце документов имеет своей целью обязательное определение круга детей для зачисления в первый класс, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация.
Оспариваемое нормативное положение не регулирует правоотношения по устройству детей в иные классы образовательных организаций и не препятствует приему в образовательную организацию граждан, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, не проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, при наличии в ней свободных мест.
Так, абзацем двенадцатым пункта 9 Порядка определено, что родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют только свидетельство о рождении ребенка.
Этот вывод следует и из содержания пункта 14 Порядка, согласно которому прием заявлений в первый класс в организации, осуществляющие образовательную деятельность, для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года, а для детей, не проживающих на закрепленной территории, — с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
Пункт 9 во взаимосвязи с пунктом 14 Порядка не обуславливает прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, обязанностью их родителей (законных представителей) предъявлять документы, на которые ссылаются заявители.
В силу части 4 статьи 67 Федерального закона N 273-ФЗ в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 этой же статьи и статьей 88 названного федерального закона.
Аналогичная норма полностью воспроизведена и в пункте 5 Порядка.
В свою очередь, предписания абзаца одиннадцатого пункта 9 Порядка о дополнительном предъявлении документов, в частности свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (для зачисления ребенка в первый класс), не регламентируют основания отказа в приеме в образовательную организацию.
Таким образом, отсутствие перечисленных документов, предъявление которых носит дополнительный характер по отношению к личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, в том числе подаваемому в форме электронного документа (абзацы первый — третий пункта 9 Порядка), не может являться основанием для отказа в приеме ребенка в образовательную организацию при наличии в ней свободных мест.
По аналогичным мотивам не могут служить основанием для такого отказа и положения абзаца тринадцатого пункта 9 Порядка, предписывающие предъявление родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Данное нормативное положение по своему смыслу также не предполагает отказа в приеме ребенка в образовательную организацию, законно находящегося с одним из родителей (законных представителей) в Российской Федерации.

Согласно абзацу девятому статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин — лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В связи с этим нельзя согласиться с доводами заявителя К.Н., что оспариваемые им нормы явились основанием для отчисления его двух детей из списков учащихся общеобразовательного учреждения.
Проверяемые в порядке нормоконтроля положения связаны с вопросами приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, и вопреки доводам заявителей не устанавливают основания для прекращения получения образования, поэтому они ввиду иного предмета правового регулирования не могут нарушать право на образование граждан, в том числе иностранных граждан или лиц без гражданства, отчисленных из образовательных организаций.
Кроме того, как следует из вступившего в законную силу решения Заволжского районного суда г. Твери от 15 июня 2015 г. по делу N 2-1751/2015, право детей заявителя — У.У. и У.Н. на получение общего образования было восстановлено в судебном порядке.
Пункт 9 Порядка в оспариваемой части соответствует требованиям Федерального закона N 273-ФЗ, не противоречит иным нормативным правовым актам, имеющим большую силу, в том числе и тем, на которые указывают заявители, прав граждан на общедоступность и бесплатность общего образования, включая доступ к его получению, не нарушает.
Ссылки заявителей на факты неправильного применения оспариваемых норм отдельными образовательными организациями и их руководителями, чьи решения, действия (бездействие) подлежат обжалованию в ином судебном порядке, не могут служить правовым основанием для признания таких норм недействующими, поскольку это не предусмотрено законом. Сами нормативные положения вследствие их однозначного толкования не образуют правовой неопределенности.
Согласно части первой статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

Пишите заявление в школу, получайте отказ и идите в суд.

0
0
0
0
И так чтобы если зарегистрироваться у знакомых не подвести их под статью?
Александр

Немного выскажусь по поводу ст. 322.2 УК РФ. Вам просто не нужно распространяться, что фактически проживаете в СПб. Всем кто будет интересоваться говорите, что именно Вы, не мать, работаете в СПб и Вам удобно возить ребенка в Питер, конечно, если это не сильно далеко.

С регистрацией иностранных граждан, по иному месту жительства, тоже морока и все непросто, они не могут менять её только по своему желанию, тем более, что миграционная служба может проверить факт вашего проживания у знакомых и если установит ваше отсутствие, то тогда у знакомых могут быть проблемы именно по этой статье.

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Александр. По закону, отказать в приеме ребенка в школу могут только в случае отсутствия в ней свободных мест.

Но тут довольно щекотливая ситуация. С одной стороны, неграждане пользуются правами и несут обязанности, что и граждане РФ, за исключением установленных законом случаев. Поэтому вы вправе обратиться, пусть даже не в суд, а хотя бы в прокуратуру для проведения проверки и устранения нарушения прав несовершеннолетнего.

С другой стороны, регистрация по месту жительства установлена не просто так, а с целью подтверждения лицом места своего постоянного или преимущественного места жительства. И проживание в одном месте, а регистрация в другом, все-таки, является нарушением закона.

Фиктивной регистрацией гражданина по месту пребывания или по месту жительства является регистрация гражданина по месту пребывания или по месту жительства на основании предоставления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица (Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 05.02.2016) «Об утверждении Правил регистрации и снятия с регистрационного учета).

А у вас, видимо, решается вопрос о гражданстве, возможно, не стоит ставить его под угрозу нарушением закона. Тем более, что сейчас власти довольно много внимания уделяют требованиям регистрации.

Соответственно, придется либо регистрацию в С.-Петербурге подыскивать, либо отдавать ребенка в школу по месту регистрации.

0
0
0
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 02.06.2016)«О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Таким образом, право на образование не зависит от наличия регистрации, и Вы вправе оспорить в суде отказ школы в приеме ребёнка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что нужно, что бы отец мог забирать ребенка к себе на выходные или другие возможные дни?
Здравствуйте. Бракоразводный процесс. Что нужно, что бы отец мог забирать ребенка к себе на выходные или другие возможные дни ?
, вопрос №4085341, Александр, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Каким образом, ООО "777" может вернуть свои деньги, если ООО "ХХХ" хотят, но сами не могут из-за ограничений
Добрый день! ООО «777» отправила ошибочно денежные средства ООО «ХХХ». Кому ошибочно отправили признают факт получения, но не могут их вернуть, так как решением налогового органа у них наложен на счет арест в связи с доначислениями по выездной налоговой проверки. Каким образом, ООО «777» может вернуть свои деньги, если ООО «ХХХ» хотят, но сами не могут из-за ограничений налогового органа, может нужно написать заявление в банк, чтобы они их вернули при согласовании с ООО «ХХХ» или еще как-то?
, вопрос №4085213, Михаил Александров, г. Москва
Военное право
Я нахожусь на сво в рос гвардии и мы окончанию контракта можем уволиться, только нам говорят не можем, ещё у нас даже прав нету чтоб ответить им
Я нахожусь на сво в рос гвардии и мы окончанию контракта можем уволиться, только нам говорят не можем, ещё у нас даже прав нету чтоб ответить им
, вопрос №4085149, Наиль, г. Москва
Трудовое право
Что делать, мы же не можем уволить работника во время больничного
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как поступить? Издали приказ об увольнении по инициативе работодателя, сразу после работник ушел на больничный. Ознакомить с приказом не успели. Что делать, мы же не можем уволить работника во время больничного.
, вопрос №4084765, Виктор Пантелеев, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
У нас нет родителей, у брата не было не супруги ни детей.получается, раздавили человека на трассе 30 тонный
Здравствуйте. Разьясните пожалуйста такую ситуацию. 24.01.24 на трассе перед предупредительным знаком в 21.05 большегруз наехал на пешихода (это мой родной брат).следаватель счёл сто водитель не виноват и дело возбуждать не стали. У нас нет родителей, у брата не было не супруги ни детей.получается, раздавили человека на трассе 30 тонный автомобиль, забирайте тело хороните, как котенка раздавили и выбросили.и никто не виноват и никто никому ничего не должен. Как быть в этой ситуации? Кому обратится? По закону мне ничего не положено не компенсация ни выплоты заретуальные услуги. Потомучто мы всего лиш родные братья погодки.
, вопрос №4084503, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2016