8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок возврата денег за ненужный товар

Здравствуйте. Купили через интернет-сайт зап.части на машину. Т. е. сумму оплатили в момент заказа. В итоге пришло несколько одинаковых зап.частей. Решили вернуть не нужную. Но нам отказывают в возврате по причине, что эти одинаковые запчасти пришли якобы ещё 2 недели назад. Т. е. период возврата по закону прошёл. Законен ли такой отказ? Если нет, то каким образом пытаться всё-таки вернуть свои деньги за зап.часть, которая не нужна?

, Мария, г. Екатеринбург
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Мария!

Поясните, что значит якобы пришли 2 недели назад? Когда реально они пришли и Вы их получили?

В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом, вслучае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Доводилась ли Вам информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме в момент доставки?

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Письменно обратитесь к продавцу о намерении отказаться от ненужного товара, если срок для реализации такого права не истек.

Срок следует отсчитывать с момента передачи товара покупателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я бы хотела узнать, могу ли расторгнуть договор с возвратом денег с вычетом суммы за обучения сентября и октября?
Здравствуйте, я студентка-контрактница 1 Курска санкт-Петербургского государственного университета ветеринарной медицины. Я поняла, совершила ошибку, поступив на эту специальность. Но обучение уже оплачена. Я бы хотела узнать, могу ли расторгнуть договор с возвратом денег с вычетом суммы за обучения сентября и октября? Догов прикрепила.
, вопрос №4715344, Варвара, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать. Прав я или продавец?
, вопрос №4715325, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о
Здравствуйте, заказывал электросамокат через торговую площадку Wildberries, приехал самокат в нерабочем состоянии просто не включался. Мы подали заявку на возврат самоката в чем нам отказали, сказали ехать в сервисный центр и получать акт о браке, Приехали в сервисный центр который сотрудничает с этим ИП на вб, отдали самокат им, в СЦ нас так сказать морозили получается и 1,5 месяца, ну и вот пришел тот момент ,когда самокат прошел диагностику и выявили брак платы BMS ( Все договоры и акты у нас есть). Привезли самокат домой, радостные пишем заявку на возврат спустя долгое время, где нам ее отклоняют и пишут - «Запроса на АКБ не было от сервисного центра». Дак вот можно ли узнать , в законе о ЗПП 18 прописано, что полученный товар в ненадлежащем качестве, можно вернуть в сроки до 15 дней, выяснилось что никто нам в эти сроки не собирался возвращать, самокат получили спустя 2 месяца после СЦ. Можно ли как-то все таки отсудить и получить все таки этот возврат и возможно денежную компенсацию?
, вопрос №4715243, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Дата обновления страницы 31.08.2016