Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если дефект так и не устранят в сервисном центре?
Добрый день, при поломки своего смартфона я отдал его в сервисный центр, для проведения гарантийного ремонта, позже позвонили якобы ваш аппарат отремонтирован можете забирать, забрал смартфон дали бумагу о проведенном ремонте что менялось и т.д. Спустя 2 дня обнаружил что дефект с которым я обращался в СЦ не был устранён, отдал второй раз, забрали также для проведение гарантийного ремонта если же дефект опять не будет устранён что можно будет сделать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
не более 25 дней
После ремонта во второй раз, если возникнет недостаток снова, пишите претензию о возврате денег. Не забывайте о проставлении подписи продавца и даты на вашем экз. претензии
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: