Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая гарантия действует на ремонт часов?
Добрый день! Часы клиента не на гарантии, был ремонт по причине удара, отлетела кнопка хронографа. Салон заказал на фабрике производителя новую кнопку за счет клиента (т.к. случай не является гарантийным ). Замена кнопки была произведена в специализированном сервисном центре. Через неделю клиент пришел с той же проблемой ( утеряна кнопка хронографа). Кто несет ответственность за это? за чей счет закупить новую кнопку хронографа ?
Добрый. Часы сейчас ТСТ, кстати. По вопросу гарантии, все зависит от причин возникновения дефекта. В любом случае гарантия после этого у Вас вроде как раздваивается. Первая, это на само изделие в целом. Вторая, на работы по выполнению ремонта, которые в Вашем случае является отдельной услугой.
Здравствуйте!
Вы продавец данных часов? Гарантия изготовителя и ваша какая по срокам?
Дело в том, что часы уже однозначно не на гарантии, т.к. гарантия на часы не распространяется на:
Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
Удар, в следствии которого была утеряна кнопка, имел место быть. Салон просто пошел на встречу клиенту, заказал кнопку, нашел авторизированный сервис, отвез-привез, сдал часы клиенту, хотя все это не входит в обязанности торговой точки. Ремонт не гарантийный. А клиент теперь требует оплаты новой кнопки от салона. Причем, кнопка была откручена, что подтверждает мастер в сервисе.
Здравствуйте Олеся Александровна.
Ответственность несёт виновное лицо, соответственно.
Если кнопка отлетела вновь по вине потребителя (ударил, уронил, бил молтком, прыгал на часах, использовал как подставку под ножку стола, чтобы последний не шатался, играл часами в вышибалу с коллегами в обеденный перерыв и т.д.), то ремонт производится вновь за счёт клиента, так как часы использовались не по назначению.
Если кнопка отлетела сама по себе, ввиду некачественно проделанной работы по ремонту\установке этой кнопки сервисным центром, то ремонт производится по гарантии.
В соответствии с абз. 5 п.1 ст. 24 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
В соответствии с абз. 3 п.5 ст. 24 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день, Иван. То, что ТСТ, мы в курсе. Дело в том, что часы уже однозначно не на гарантии, т.к. гарантия на часы не распространяется на:
Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:
следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления
Удар, в следствии которого была утеряна кнопка, имел место быть. Салон просто пошел на встречу клиенту, заказал кнопку, нашел авторизированный сервис, отвез-привез, сдал часы клиенту, хотя все это не входит в обязанности торговой точки. Ремонт не гарантийный. А клиент теперь требует оплаты новой кнопки от салона. Причем, кнопка была откручена, что подтверждает мастер в сервисе.