8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая гарантия действует на ремонт часов?

Добрый день! Часы клиента не на гарантии, был ремонт по причине удара, отлетела кнопка хронографа. Салон заказал на фабрике производителя новую кнопку за счет клиента (т.к. случай не является гарантийным ). Замена кнопки была произведена в специализированном сервисном центре. Через неделю клиент пришел с той же проблемой ( утеряна кнопка хронографа). Кто несет ответственность за это? за чей счет закупить новую кнопку хронографа ?

, Олеся Александровна, г. Казань
Иван Дроздов
Иван Дроздов
Юрист, г. Красноярск

Добрый. Часы сейчас ТСТ, кстати. По вопросу гарантии, все зависит от причин возникновения дефекта. В любом случае гарантия после этого у Вас вроде как раздваивается. Первая, это на само изделие в целом. Вторая, на работы по выполнению ремонта, которые в Вашем случае является отдельной услугой.

0
0
0
0
Олеся Александровна
Олеся Александровна
Клиент, г. Казань

Добрый день, Иван. То, что ТСТ, мы в курсе. Дело в том, что часы уже однозначно не на гарантии, т.к. гарантия на часы не распространяется на:

Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления

Удар, в следствии которого была утеряна кнопка, имел место быть. Салон просто пошел на встречу клиенту, заказал кнопку, нашел авторизированный сервис, отвез-привез, сдал часы клиенту, хотя все это не входит в обязанности торговой точки. Ремонт не гарантийный. А клиент теперь требует оплаты новой кнопки от салона. Причем, кнопка была откручена, что подтверждает мастер в сервисе.

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы продавец данных часов? Гарантия изготовителя и ваша какая по срокам?

0
0
0
0
Олеся Александровна
Олеся Александровна
Клиент, г. Казань

Здравствуйте. Да. Гарантия изготовителя 2 года на механизм. Наша такая же.

Олеся Александровна
Олеся Александровна
Клиент, г. Казань

Дело в том, что часы уже однозначно не на гарантии, т.к. гарантия на часы не распространяется на:

Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

следы ударов и механические повреждения - вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки, разбитое или треснувшее стекло и любое нарушение целостности оформления

Удар, в следствии которого была утеряна кнопка, имел место быть. Салон просто пошел на встречу клиенту, заказал кнопку, нашел авторизированный сервис, отвез-привез, сдал часы клиенту, хотя все это не входит в обязанности торговой точки. Ремонт не гарантийный. А клиент теперь требует оплаты новой кнопки от салона. Причем, кнопка была откручена, что подтверждает мастер в сервисе.

Алексей Кутузов
Алексей Кутузов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олеся Александровна.

Ответственность несёт виновное лицо, соответственно.

Если кнопка отлетела вновь по вине потребителя (ударил, уронил, бил молтком, прыгал на часах, использовал как подставку под ножку стола, чтобы последний не шатался, играл часами в вышибалу с коллегами в обеденный перерыв и т.д.), то ремонт производится вновь за счёт клиента, так как часы использовались не по назначению.

Если кнопка отлетела сама по себе, ввиду некачественно проделанной работы по ремонту\установке этой кнопки сервисным центром, то ремонт производится по гарантии.

В соответствии с абз. 5 п.1 ст. 24 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
В соответствии с абз. 3 п.5 ст. 24 ЗоЗПП, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер
Добрый вечер Дал человеку в долг Часы вернул половину стоимости больше не Добрый вечер! Дал человеку в долг Часы ,вернул половину стоимости,больше не возвращает!Расписки нет,есть только переписка в телеграме,подскажите,возможно что то сделать имея такие доказательства?(почти никаких,в переписке долг подтверждал)
, вопрос №4090098, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2016