8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок получения компенсации за некачественно оказанные услуги

Доброго времени суток. Отдавал принтер в ремонт, договор заключали в устной форме: попросил сделать профилактику и устранить неисправность механизма подачи бумаги. В качестве подтверждения оказания услуг дали товарный чек, куда по выполнению работ вписали стоимость. В соответствии с правилами бытового обслуживания населения в РФ (п 3, 4, 8) должен был быть договор с перечнем выполненных работ, их стоимостью и сроками гарантийного обслуживания, но этого сделано не было. При приемке работ мне должны были продемонстрировать работоспособность принтера (п 19 тех же правил), чего сделано тоже не было. Дома уже было обнаружено, что обслуживание принтера было не надлежащего качества (протекали чернила из корпуса, в систему подачи чернил напустили воздух, заклинивала каретка), то есть проблем только добавилось, что заставило меня сомневаться в квалификации специалистов этого центра. То есть отдавать им обратно я принтер не хочу.

Согласно статье 29 закона о защите прав потребителя я могу обратиться в другой сервис и после этого потребовать возмещения моих затрат.

Собственно, вопрос, нужно ли мне извещать о своем намерении организацию в которой мне оказали некачественные услуги и как это правильно сделать?

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Николай, здравствуйте.

нужно ли мне извещать о своем намерении организацию в которой мне оказали некачественные услуги и как это правильно сделать?
Николай

Нет, извещать не нужно. После ремонта принтера в другом сервисном центре предъявить копию договора и квитанции с требованием возместить в полном объёме стоимость работ. Если последует отказ, что достаточно вероятно, то обращайтесь с иском в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

ЗоЗПП

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

на основании изложенного закон не требует извещать исполнителя о выполнении работ (услуг) третьими лицами

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Гражданское право
Есть ли шанс отменить вступившее в силу решение суда?
Я ИП. Был заключен договор оказание услуг. Заказчиком был подписан акт выполненных работ первого из этапов. Также была произведена видеофиксация показаний заказчика. Спустя некоторое время заказчик написал претензию и обратилась в суд по факту некачественного оказания услуг. Адрес был указан не корректно (вместо квартиры 76 было указано офис 76). При этом повестка каким-то чудесным образом была получена мамой. На суд я не явился и сейчас, спустя пол года узнал, что в отношении меня возбуждено исполнительное производство. Есть ли шанс отменить вступившее в силу решение суда?
, вопрос №4178558, Денис, Костанай
Доверенности нотариуса
Что они должны указать в доверенности?
Здравствуйте. Мой супруг, гражданин Киргизии, погиб на сво. Родственники, проживающие в Киргизии доверяют мне представлять их интересы для получения компенсации. Что они должны указать в доверенности?
, вопрос №4177277, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
386 ₽
Уголовное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Я заключила договор оказания возмездных услуг по перевозке. Мне уточнили сумму по телефону 3200 и после вопроса до конца не уточнялм точную стоимость услуги. После озвучили сумму в 33 тыс за оказания услуг грузчикам и по договору оказанных услуг суммы итога не совпадает с выполненной работой. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4175854, Диана, г. Саратов
Гражданское право
Куда обращаться и какие причины не уплаты указать?
Муж не оплатил за оказанные услуги организации в 2021 году 41 тыс , два дня назад приходит постановление суда в размере уже 141 тыс . как обжаловать решение суда первой инстанции и вернуть срок давности ? Куда обращаться и какие причины не уплаты указать?
, вопрос №4174933, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016