Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если он не удовлетворяет моим потребностям?
Купила эектросушилку через интернет, но она слегка сушит фрукты в нижнем лотке из пяти , хотя холодная вентиляция присутствует. Отнесла сушилку обратно и её взяли лишь на проверку вместо возврата денег. После проверки ничего не изменилось. Акт о проверке у меня на руках. Как мне быть?
Добрый день!
Согласна с коллегой Александром Сергеевичем. После проведения экспертизы Вам будет необходимо направить почтой или под роспись продавцу претензию с приложением копий документов, подтверждающих расходы на проведение экспертизы. В случае, если в возмещении вреда вам откажут или в течение 10 дней не ответят на претензию, обращаетесь в суд по месту жительства, где сможете потребовать стоимость товара, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
В акте написано - При проведении проверки в условиях гарантийного отдела магазина заявленный дефект не подтвердился. Но факт отсутствия прямой функции на лицо! Она как не сушила , так и не сушит во всех лотках... Как дальше быть, неужеле не удастся не вернуть, не обменять на качественный товар?
Вы можете провести собственную независимую экпертизу, если она покажет недостаток, далее, скорее всего, в судебном порядке все взыщите, и стоимость товара, расходы на экспертизу.