8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Последовательность действий по разрешению вопроса недобросовестного ремонта авто, непосредственно повлекшие значительные неисправности

В октябре 2015 года на СТО заменили переднее лобовое стекло на автомобиле Ленд Крузер 200 -2013 года выпуска. В августе 2016 года СТО на Новой Риге выявлен недостаток - протечка переднего лобового стекла с двух сторон, что привело к корозии разьемов и отказов оборудования салона:- парк-троник, камер заднего и переднего вида, непроизвольное включение обогрева передних сидений и работы стеклоподьемников. Очитстка от коррозии разьемов по установке производителя не предусмотрена.Замена жгутов и разъемов оценивается СТО в 715 000 руб. По мнению СТО диллера- ремонт должен быть осуществлен за счет виновных в недобросовестном ремонте установке стекла, что и привело к коррозии разьемов. Просьба разьснить последовательность действий.

Показать полностью
  • 2-Рекомендованный ремонт
    .jpeg
, Николай, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, действительно, в соответствии с ЗоЗПП, исполнитель, оказавший некачественные или с нарушением требований услуги, обязан устранить их и все последствия, которые эта услуга повлекла за свой счёт.

Поскольку сумма крупная, видимо, суда не избежать.

Начните с претензии в СТО, где меняли стекло, потребуйте полного устранения недостатков, предоставьте автомобиль для осмотра.

В случае отказа придётся судиться.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2016