Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за неисправный телефон

Я купила телефон в ноябре прошлого года он стал плохо работать т.е плохой контакт с зарядным устройством надо держать прижав телефон и зарядное или положить его так чтобы не трогать его иначе оно отходит когда появилась такая проблема то продавцы пожав плечами сказали купите новое зарядное хотя телефон у меня на гарантии я купила но проблема не исчезла я его отдала в ремонт получила через 45 дней в таком же неисправном состоянии продавец настаивает на том чтоб я его забрала так как он работает частично и говорит чтоб я его поняла что он понесет убытки если вернет мне деньги или обменяет телефон что мне делать ??? помогите телефон я не стала забирать из магазина я могу потребовать возврат денег?

ремонт сделан 1 уровня тоесть только был осмотрен

21 Июля 2013, 12:09, вопрос №135666 Наталья, г. Прокопьевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 543 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса       

    21 Июля 2013, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats