Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, сервис центр не выполняет своих обязанностей по ремонту часов?
Здравствуйте! Такая ситуация: купил часы (за 11500р). Доставили из Москвы (сам из Череповца). Через 2 месяца часы перестали работать, а до этого они запотевали изнутри, отвалилась кнопка, появилась ржавчина у usb порта. Отправил в сервисный центр (также в Москву, за свой счёт). Отправили на экспертизу. Ждал месяц, потом позвонили и сказали: “случай негарантийный, ремонт 3000р, но запчастей нет, нужно подождать”
Что делать? Прошёл уже месяц, с момента доставки в сервис центр
Отправили на экспертизу. Ждал месяц, потом позвонили и сказали: “случай негарантийный, ремонт 3000р, но запчастей нет, нужно подождать" Что делать? Прошёл уже месяц, с момента доставки в сервис центр
Максим
Необходимо письменное подтверждение что случай «негарантийный». Направьте претензию, с требованием представить заключение с результатами экспертизы. Он обязан представить их исходя из положений п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
отсутствие запчастей не освобождает продавца от ответственности — неустойки за просрочу устранения недостатков
ЗоЗПП Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Понятно. А что если, запчастей придётся ждать ещё долго, к примеру около месяца, т.е. часы будут у них около 2 месяцев
Первоначально следует определиться с результатом экспертизы. Может сервисный центр ее не проводил или результаты другие.