8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли оспорить счет от поставщика электроэнергии, если есть все квитанции о своевременной оплате?

Проживаю в частном доме. Оплачиваю поставщику электроэнергии (Самараэнерго) вовремя, без просрочек. До июля 2016 года задолженностей не было. В августе получил счет за июль - 19402р и предупреждение оплатить в течении 20 дней. Предполагаемая причина -- ошибка поставщика в течении полутора-двух лет.

У меня есть: счета от Самараэнерго, из которых понятно, что оплаты проходили, задолженность не возникала, пени не налагались. Есть статистика потребления электроэнергии за два года. В среднем 200-800 квтчас в месяц, а в июле 2016 -- более 8000 квтч.

С уважением, Панов АС

, Александр, г. Тольятти
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Александр, у Вас установлен прибор учета?

Если Вам выставили этот объем за июль — который не соответствует действительности — пусть Поставщик для начала пояснит письменно за что им выставлен такой счет и как он определит такой объем. Если это объем за прошлые периоды — пусть укажет за какие. Обращайтесь с письменным запросом к нему.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за оперативный ответ.

Да, прибор учета установлен. Именно здесь и кроется системная ошибка. Прибор учета "Матрица". Устанавливался поставщиком электроэнергии бесплатно. Сначала была установлена одна модель, потом по предлогом несоответствия модели был заменен на другую модель. По идее, эти приборы автоматически передают информацию о потребленной энергии поставщику. И вот эта первая модель - она работала некорректно, и два года выставляла неверные счета. И я их добросовестно оплачивал. О неверной работе оборудования я информирован не был в течении прошедших двух лет. Далее, в июне 2016г прибор учета был заменен (естественно, за счет Самараэнерго, этот прибор принадлежит ему). А в июле 2016 получил счет на 19402р. Очевидно, что Самараэнерго желает компенсировать некорректную работу своего оборудования за прошедший период.

Кроме того, количество потребленных киловатт в счете не соответствует количеству потребленных киловатт на приборе учета (в счете в два раза больше)

Спасибо за внимание.

В Вашей ситуации необходимо обратиться с претензией к Самараэнерго, поскольку Вам выставили ошибочный счет:

«количество потребленных киловатт в счете не соответствует количеству потребленных киловатт на приборе учета (в счете в два раза больше)»

и потребовать снятия выставленной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Нотариат
Сможет ли нотариус сделать это согласие без мужа?
Можно ли оформить согласие на ипотеку , если есть генеральная доверенность. Муж на сво. Сможет ли нотариус сделать это согласие без мужа ?
, вопрос №4097437, Дарья, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
Уголовное право
1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как?
Здравствуйте, мой муж находится под следствием по ч 3 ст 30 п. "г" ч. 4 ст 228.1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как? На данный момент находится на домашнем аресте до суда.
, вопрос №4096772, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.08.2016