Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить счет от поставщика электроэнергии, если есть все квитанции о своевременной оплате?
Проживаю в частном доме. Оплачиваю поставщику электроэнергии (Самараэнерго) вовремя, без просрочек. До июля 2016 года задолженностей не было. В августе получил счет за июль - 19402р и предупреждение оплатить в течении 20 дней. Предполагаемая причина -- ошибка поставщика в течении полутора-двух лет.
У меня есть: счета от Самараэнерго, из которых понятно, что оплаты проходили, задолженность не возникала, пени не налагались. Есть статистика потребления электроэнергии за два года. В среднем 200-800 квтчас в месяц, а в июле 2016 -- более 8000 квтч.
С уважением, Панов АС
Александр, у Вас установлен прибор учета?
Если Вам выставили этот объем за июль — который не соответствует действительности — пусть Поставщик для начала пояснит письменно за что им выставлен такой счет и как он определит такой объем. Если это объем за прошлые периоды — пусть укажет за какие. Обращайтесь с письменным запросом к нему.
Спасибо за оперативный ответ.
Да, прибор учета установлен. Именно здесь и кроется системная ошибка. Прибор учета "Матрица". Устанавливался поставщиком электроэнергии бесплатно. Сначала была установлена одна модель, потом по предлогом несоответствия модели был заменен на другую модель. По идее, эти приборы автоматически передают информацию о потребленной энергии поставщику. И вот эта первая модель - она работала некорректно, и два года выставляла неверные счета. И я их добросовестно оплачивал. О неверной работе оборудования я информирован не был в течении прошедших двух лет. Далее, в июне 2016г прибор учета был заменен (естественно, за счет Самараэнерго, этот прибор принадлежит ему). А в июле 2016 получил счет на 19402р. Очевидно, что Самараэнерго желает компенсировать некорректную работу своего оборудования за прошедший период.
Кроме того, количество потребленных киловатт в счете не соответствует количеству потребленных киловатт на приборе учета (в счете в два раза больше)
Спасибо за внимание.
В Вашей ситуации необходимо обратиться с претензией к Самараэнерго, поскольку Вам выставили ошибочный счет:
«количество потребленных киловатт в счете не соответствует количеству потребленных киловатт на приборе учета (в счете в два раза больше)»
и потребовать снятия выставленной суммы.