Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела товар через интернет-магазин. Ни менять товар, ни возвращать деньги они не собираются
Здравствуйте! Приобрела через интернет-магазин 4 пары джегинсов, заказывала 52 размер. Мало того, что мне прислали подделку. так они еще и размера максимум 46-го. небольше. За все вместе с пересылкой я заплатила 4200 руб. хотя в рекламе была сумма вдвое меньше. Ни менять товар, ни возвращать деньги они не собираются, руководствуются статьей О защите прав потребителей (что товар приобретенный дистанционно не меняется). Как мне поступить в этом случае. С уважением Светлана, г.Тула
Здравствуйте!
Чем вы можете подтвердить, что заказ был 52 размера именно и почему вы решили, что это подделка?
Здравствуйте Светлана! Интернет магазин руководствуется недостоверной информацией. В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
То есть в соответствии с законом вы имеете право выставить требования продавцу в рамках статей 18-24 Закона о защите прав потребителей. Напишите претензии (в электронном и письменном виде, с отправкой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) с ссылками на вышеприведенные нормы.
Как я понял из текста переписки, продавец согласен с тем, что товар ненадлежащего качества, но менять либо вернуть деньги отказывается?!