8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение предварительно уплаченных денег за непоставленный товар и доставку

Подскажите, пожалуйста, 22.07 я заказала товар (1 шт) в интернет-магазине и перечислила деньги и за товар и за доставку. 12.08 продавец убедил меня, что товар якобы отправлен и с мной свяжется курьер. Никто до сих пор не связался. На все письменные запросы сообщить название транспортной компании, трек-номер и т.д., ответ: "Ждите, мы еще не получили ответ от отдела логистики". Ответы размыты и не конктретны, отвечающий не подписывается и удаляет часть письма, так чтобы не было видно на какой вопрос дается ответ. Вопросы: 1) Как мне грамотно потребовать в письменной претензии разорвать договор купли-продажи в связи с тем, что товар не поставлен в разумные сроки, если на сайте продавца сказано: "Доставка производится в течении 2 - 23 рабочих дней с момента отправки посылки (в случае наличия в заказе 2 и более позиций одного артикула, срок доставки может увеличиться). Дата и время доставки предварительно согласовываются курьерской службой с получателем по телефону."? (Есть все подозрения, что он и не будет поставлен, и что обманутым потребителям возвращают деньги только за непоставленный товар и через большие сроки). 2) Могу ли я требовать возвратить мне деньги, предварительно уплаченные и за товар, и за доставку, если на сайте продавца сказано: "Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 календарных дней... При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем."

23 августа 2016, 13:59, Инга, г. Нарьян-Мар1
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Инга!

Вам действительно необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств. Ваше требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

23 августа 2016, 15:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вы можете отказаться от покупки в любое время (неважно при этом, что написано на сайте).

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Сообщите по телефону об отказе от покупки и возврате уплаченных денег на основании ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП, запишите этот разговор, он понадобится в случае, если они будут отрицать факт того, что Вы заявляли это требование. При этом, пока они товар Вам не привезли, обязаны вернуть деньги так же и за доставку.

23 августа 2016, 15:52
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На какой закон или на что мне ссылаться что бы мне вернули полную стоимость товара и доставки которую я оплатил на их сайте
Здравствуйте.заказал товар с интернета оплатил на том же сайте товар и доставку до моего города.но сам магазин ошибся с расчётом доставки почтой России до моего города и посылочка пришла наложенным платежом надо было доплатить 300 руб. Я не стал выкупать,теперь хочу вернуть деньги но магазин не хочет. На какой закон или на что мне ссылаться что бы мне вернули полную стоимость товара и доставки которую я оплатил на их сайте
10 ноября 2020, 19:05, вопрос №2908175, вадим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда написать, чтобы забрали мебель с возвратом денег за товар и доставку?
Купил мебель в интернет-магазине с доставкой до подъезда. Мебель оказалась не качественная. В и-магазине по телефону общаться отказываются, перенаправляют на фабрику. Написал претензию на е-мейл. Ответа (10 дней) нет. Куда написать, чтобы забрали мебель и вернули деньги за товар и доставку?
15 июня 2019, 22:05, вопрос №2399711, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Отправила посылкой кофту покупателю, но тот не заплатил за товар и доставку, что делать?
Здравствуйте, отправила посылкой кофту покупателю, но тот не заплатил за товар и доставку. Что делать?
17 февраля 2018, 15:14, вопрос №1911607, Яна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Курьер не взял денег за товар и доставку
Сделали с коллегами заказ в подарок руководителю в интернет магазине другого города. Заказ передали курьерской службе. Через недели 2 приехал курьер и сказал, что денег никаких не надо, что заказ оплачен, что подтвердили менеджеры курьерской службы. Не дали проверить товар, курьер просто пихнул мне пакет и ушел, не желая ничего объяснять. Денег не потребовал. Я подумал, мало ли кто-то из коллег оплатил, но сомневался. Не мои проблемы! Через месяц позвонили из курьерской службы, с просьбой оплатить товар по человечески, на что я по человечески объяснил, что когда надо было взять деньги, их не приняли и что нахожусь в другом городе в командировке, буду в Москве только через 4 месяца. Сказали, что просто курьер ошибся. Само собой денег на товар у меня уже нет, с кем скидывались, раздал обратно. Сказали, что позвонят позднее. Как быть, если опять позвонят из курьерской службы? Спасибо за ответ.
09 февраля 2016, 16:28, вопрос №1136608, Евгений, г. Москва
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 23.08.2016