Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок предъявления претензии магазину мебели при просрочке поставки мебели?
Задерживают срок поставки мебели.Звоним в магазин-говорят,что не могут дозвониться до поставщика уже неделю и они не виноваты...В договоре ручкой надпись-30 дней! Теперь говорят,что это не учитывая выходные и срок еще не истек. Деньги возвращать отказываются. Боюсь испортить ребенку праздник-1сентября (идем в 1кл.,заказывали уголок школьника)Как быть???Спасибо.
Срок поставки-срок указанный в договоре, вне зависимости ручкой он написан или нет, при подписании договора вы согласились на эти условия. 30 дней или суток? Дней предполагает рабочих. Претензия направляется стороне договора, если это магазин-то в магазин, обязательно 1 экз.претензии с отметкой ее принятии оставьте для себя, онабудет нужна, если дело дойдет до суда. За задержку товара перед вами -будет отвечать сторона договор, в случае нарушения сроков ваши действия: претензия-если отказ-суд.
Если срок в договоре 30 дней, то имеется в виду 30 календарных, а не рабочих дней. При нарушении сроков нарушения
если товар оплачен предварительно то
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
если товар не оплачивался, то применяются положения ГК
Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Спасибо! Сегодня позвонили и сказали,что заказ выполнен не будет! Деньги вернут через неделю.В договоре было указано-если мы откажемся от заказа-выплатим неустойку в размере 15%. А можем ли мы в свою очередь потребовать какой-нибудь компенсации за ожидание и невыполнение заказа?
Если договором неустойка не установлена, и магазин вернет денежные средства согласно условиям договора- требовать иных выплат оснований нет. Внимательное изучите договор, особенно в части расторжения и прекращения договора. С уважением, адвокат Окунь О.С. ( Новосибирск ) Если ответ Вам был полезен пожалуйста не забывайте оставлять отзывы юриста и ставить+ .