Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что я в праве требовать от производителя, как покупатель, если у товара выявлен производственный дефект?
Доброго времени суток.
Приобрел технически сложный товар. Магазинная гарантия закончилась, но до сих пор действует гарантия от производителя.
У товара выявлен производственный дефект, который является существенным недостатком.
В праве ли я требовать от производителя(какая статья):
- возврата денег за товар,
- замену товара на аналогичный,
Если так, то я так понимаю, просто должен написать претензию в один и авторизованных сервисных центров производителя?
Владимир.
, Владимир, г. Оренбург
Похожие вопросы
Имел ли сотрудник право требовать и проверять пакет без сотрудников полиции, просить чек другого супермаркета
Сотрудник чоп на кассе самообслуживания, после оплаты, потребовал проверку пакета, так как ему показалось что не все товары пробиты. Он своими руками проверил пакет. И продолжил утверждать что я не все пробила. Заглянул в коляску, увидел другие продукты и потребовал чек с другого супермаркета. Я предоставила чек.
Имел ли сотрудник право требовать и проверять пакет без сотрудников полиции, просить чек другого супермаркета. И куда жаловаться в данной ситуации. Начальство Чоп извинились, но сказали что сотрудник имел право досмотреть в кассовой зоне и похвалит его за это
Что делать с этим сертификатом если я наследник?
Что делать с этим сертификатом если я наследник?
Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП
ИП заключил лицензионный договор с ООО "ХОХОРО" на право пользования товарным знаком без роялти. Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд! На каком основании он имеет право требовать роялти, если по сути ООО Хохоро продало АО предприятие со всеми налаженными процессами. И вообще имеет ли право продаваться товарный знак, если им пользуются другие франчайзи.
Водительские права
Здравствуйте,если после лишения прав по истечению срока экзан сдан,будет ли это считаться,что права возвращены?
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел
что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
Срок эксплуатации 1,5 года. Магазинная гарантия 1 год. Гарантия от производителя 2 года.
Данную ситуацию регулирует статья 19 ЗЗПП