Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять технически сложный товар?
Здравствуйте. Я приобрела в Евро Сети навигатор. Придя домой я обнаружила с правой стороны экрана малозаметную полосу темного цвета, т.к. было уже поздно (и магазин был уже закрыт) в этот вечер не отнесла его. На следующий день пятно появилось в нижней части экрана, довольно таки большое. Я понесла навигатор в магазин, предварительно составив заявление, в котором описала свои требования на замену товара в течении 7 дней и то что если будет назначена проверка качества, что бы меня оповестили в письменном виде. Заявление мое приняли и на моей копии поставили печать магазина фамилию, имя продавца, подпись и число, (т.е. с момента покупки прошло 2дня.), а вот товар не приняли, как мне дальше поступить, сделать мне независимую экспертизу или что то еще и почему продавец не принял товар? В магазине сказали, что будут отправлять на проверку качества.
У Вас обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Если будет установлено, что есть дефект по вине продавца (изготовителя), Вы имеете право требовать заменить товар или вернуть деньги за него, так как Вы обратились с заявлением в пределах установленного законом срока - 15 дней. В случае отказа продавца обращайтесь в суд. Экспертизу обязан делать продавец за свой счет, если не сделают они, то ее назначит суд за счет продавца.