8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять технически сложный товар?

Здравствуйте. Я приобрела в Евро Сети навигатор. Придя домой я обнаружила с правой стороны экрана малозаметную полосу темного цвета, т.к. было уже поздно (и магазин был уже закрыт) в этот вечер не отнесла его. На следующий день пятно появилось в нижней части экрана, довольно таки большое. Я понесла навигатор в магазин, предварительно составив заявление, в котором описала свои требования на замену товара в течении 7 дней и то что если будет назначена проверка качества, что бы меня оповестили в письменном виде. Заявление мое приняли и на моей копии поставили печать магазина фамилию, имя продавца, подпись и число, (т.е. с момента покупки прошло 2дня.), а вот товар не приняли, как мне дальше поступить, сделать мне независимую экспертизу или что то еще и почему продавец не принял товар? В магазине сказали, что будут отправлять на проверку качества.

Показать полностью
, анастасия, г. Борисоглебск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, г. Санкт-Петербург

У Вас обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Если будет установлено, что есть дефект по вине продавца (изготовителя), Вы имеете право требовать заменить товар или вернуть деньги за него, так как Вы обратились с заявлением в пределах установленного законом срока - 15 дней. В случае отказа продавца обращайтесь в суд. Экспертизу обязан делать продавец за свой счет, если не сделают они, то ее назначит суд за счет продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И можем ли мы его вернуть или поменять?
Добрый вечер! 17 июня нами был приобретен унитаз Azario Fretta Round 650×340×770 напольный безободковый. Сегодня нам его установили, и мы заметили, что форма ножки чаши несимметрична. Является данный изъян браком? И можем ли мы его вернуть или поменять? Связывались с продавцом, нам объяснили, что литьё унитаза никогда не бывает идеальным, одинаковым с обеих сторон и это не является браком. Правда ли это суждение? В эксплутации не был, один раз смыли воду. До того, как заметили изъян.
, вопрос №4165580, Айсылу, г. Нижнекамск
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 03.08.2012