Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка продавца при продаже мобильного телефона, из-за которой теперь отказывают в страховке
Ситуация следующая, был куплен телефон с дополнительной страховкой от не гарантийных случаев, в итоге через 4 месяца с телефоном случилась беда, был уронен в бассейн. Обратились по страховке как положено и выяснилось что имей телефона не совпадает с имей в страховом договоре, и естественно в ремонте отказано. Вопрос такой как далее быть в этой ситуации?
Добрый день, Михаил.
В Вашей ситуации виноват агент, который составлял договор. Вам нужно
взять чеки, подтверждающие приобретение телефона и оплату страховки.
Обычно, в них пишется кто исполнитель (ФИО агента). В данном случае ответственность за ошибку в полисе будет нести страховщик, потому как он является профессиональным участником страховых отношений и сам несет ответственность, связанную с выбором представителя — агента и ненадлежащим исполнением им своих обязанностей.
Таким образом, если Вам не выплачивают страховое возмещение Вы можете обратиться с претензией к Страховщику, после 10 дней с момента предъявления претензии можете обращаться с иском в суд по месту Вашего жительства к Страховщику о выплате страхового возмещения, компенсации морального вреда, взыскании неустойки, взыскании штрафа. Государственная пошлина при этом не уплачивается.