Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необдуманным оформила заказ на сайте, могу не забирать посылку?
Хотела бы уточнить, могу ли я не забирать посылку. Дело в том, что я не обдуманным оформила заказ на сайте, следом перезвонил молодой человек, сказал, что а основе нашего разговора будет заключен устный договор или соглашение, не помню точно, и якобы в случае неисполнения обязательств, эта компания имеет право подать на меня в суд. Через 2 недели пришла посылка, я ее не хочу забирать, звонят каждый день, требуют оплатить или подадут в суд иск. Могу ли я ее не выкупать, а просто оплатить отправку назад. Что вообще мне грозит. Ведь никаких данных, кроме ФИО, фактического места пребывания и номера телефона у них нет. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вы можете в любое время отказаться от покупки, оформленной дистанционным способом, до ее передачи.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Теоретически они могут взыскать с вас расходы на пересылку, практически… Подать иск в суд из за 200 рублей это великая редкость. В суде очень сложно и практически невозможно доказать, что посылку заказывали именно вы по интернету.
Скажите, ещё пожалуйста, а как они могут взыскать расходы за пересылку? Я им перезванивала на тот номер с которого звонили для отмены заказа, а трубку никто не брал !