Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не состоявшийся тур
Добрый день. 29. 07.2016г мы купили тур в Грецию, вернувшись домой в течении часа выяснились обстоятельства из-за которых мы были вынуждены срочно снять вопрос о поездке. турагентство было поставлено в известность устно в течении 2 часов с момента подписания договора. т.к. был конец рабочего дня в агентстве сказали что выяснят по отмене в понедельник "Анастасия, сейчас в отделе оплат уже никого нет.
Я позвоню им в понедельник, уточню в какой срок они вернут нам деньги. Буду держать вас в курсе!"
1.08.2016г. с понедельника нам письменно сообщили что " Елена
Анастасия, добрый день! Документы на возврат я подготовила. Завтра вышлю туроператору. Как что-то будет известно, сообщу Вам.
От Вас никаких дополнительных документов не требуется!"
ВОПРОС - на самом ли деле ненужны от нас дополнительные заявления? в какой срок должен быть возврат денег? прошли 10 раб. дней нам говорят что: Елена
Анастасия, добрый день! Документы отправила туроператору. Ждём ответа. От меня ничего не зависит в данной ситуации!!!! Как будет что-то известно, сообщу!!!!
Добрый день.
Вам обязательно нужно обратиться письменно, потому что если завтра кто-то что-то потеряет, то в такой ситуации деньги Вам могут и не вернуть, поскольку факт обращения письменно не задокументирован. В то же время если у Вас уже есть письменный ответ, который прямо подтверждает факт Вашего пускай устного обращения, но в принципе деньги должны будут вернуть и без письменного обращения, так как есть доказательства того. что Вы обращались устно. но на всякий случай все таки рекомендую дополнительно обратиться также еще и письменно.
Срок возврата — 10 дней.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
При заключении договора о реализации в сфере выездного туризма туристского продукта турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме о возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи с указанием сведений об объединении туроператоров в сфере выездного туризма и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты и других сведений).
С Уважением.
Васильев Дмитрий.
Здравствуйте.
На Вашем месте, я бы обратилась письменно, подала заявление в 2 экз и чтоб на вашем поставили отметку о получении.
А Сам договор можете для ознакомления прикрепить?
Вы вправе отказаться от договора в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Не уверена, что исполнитель (туроператор) понес какие- либо расходы, в связи с чем возврат средств должны произвести в полном объеме если иное условие не прописано в договоре
Свои затраты они обязаны будут подтвердить документально.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте. Вам нужно написать письменную претензию туристическому агентству с просьбой вернуть деньги за тур. Данную претензию отдайте под роспись в турагентство, если откажутся брать — то отправьте заказным письмом с уведомлением. Письменная претензия необходима, так как она докажет факт того, что Вы обращались в турагентство с просьбой возврата денег.
Добрый день!
Анастасия, согласно ФЗ «О защите прав потребителей», а также согласно Правилам оказания услуг по реализации туристского продукта вы имеете право отказаться от тура в любой момент. При этом ни одним законом не предусмотрены штрафы за отказ от подобных услуг. В договоре может быть предусмотрена неустойка или прочие расходы туроперата связанные с вашим отказом. Возможны также штрафные санкции, неустойки в договорах между туроператором и принимающей стороной.
Свой отказ от тура вы должны заявить в письменном виде и себе оставить копию
заявления с отметкой о принятии. Подтверждением уведомления турфирмы об отказе от тура может быть и телеграмма и письмо.
Если турфирма отказывается возвращать деньги, а требования ваши правомерны,
то следует обращаться в суд.
Здравствуйте, Анастасия!
От Вас никаких дополнительных документов не требуется!"
ВОПРОС — на самом ли деле ненужны от нас дополнительные заявления? в какой срок должен быть возврат денег? прошли 10 раб. дней нам говорят что: Елена
Вам обязательно необходимо направить в адрес турагентства письменное заявление об отказе от тура с просьбой возврата уплаченных денежных средств.Уведомление необходимо азаказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо вручить лично уполномоченному лицу турагентства. Обязательно оставьте себе экземпляр уведомления с ОТМЕТКОЙ О ПОЛУЧЕНИИ его турагентом.
Если не направите такое уведомление, то Вам потом сложно будет доказать, что Вы отказывались от тура. Кроме того, Вам придется доказывать дату отказа.
В уведомлении укажите номер банковского счета, на который необходимо перечислить денежные средства.
Деньги Вам действительно должны перечислить не позднее 10 рабочих дней со дня получения турагентом уведомления. По истечение этого времени будет начисляться неустойка 3% от стоимости тура за каждый день просрочки.
С Уважением, Юрист Каравайцева Е.А.
Что касается сроков, то ФЗ «О защите прав потребителей» предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путевки. За каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости путевки. Однако неустойку Вы можете взыскать только через суд. Мой Вам совет: пишите письменное заявление, ждите 10 дней, затем пишите претензию, откажутся возвращать — тогда обращайтесь в суд.