8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли передача пластиковой карты третьему лицу?

Законно ли, то что в магазине, в частности ленте, где терминал вынесен за кассу ( для пользования покупателем), продавец всегда берет карту в руки и обсматривает ее со всех сторон. При этом объясняя это тем, что у них ( т.е у Ленты) договоренность с Сбербанком, что они ( продавцы Ленты) обязаны проверять пластиковые карты на предмет росписи или иных записей.

У меня ситуация, ребенок поставил две небольшие черточки красной ручкой на карте, при этом все данные читаются и не испорчены. В магазине продавец рассмотрела карту и отказала мне в обслуживании, сославшись, что банк им запретил обслуживать карты с посторонними пометками.

Что за бред??

Это законно??

Показать полностью
, Зинаида, г. Барнаул
Юрий Сазонов
Юрий Сазонов
Юрист, г. Истра

Добрый день! Конечно абсурд и самоуправство, не давайте продавцам свои документы и карты. Отказ от обслуживания на этом основании это уже нарушение Закона о защите прав потребителей, и как минимум вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда. Обязательно опишите свою позицию в Книге отзывов и предложений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Предпринимательское право
Нужно ли будет заключать новый договор юр
Здравствуйте. Вводные данные, есть юр. лицо №1, юр. лицо № 2., оба юр. лица на ОСН, у обоих лиц один и тот же учредитель ( в единственном лице) и руководитель (генеральный директор). У юр.лица № 1 есть в собственности нежилое помещение которое юр.лицо № 1 сдает в аренду юр.лицу № 3 на основании договора аренды помещения заключенного на 11 месяцев. Возможно ли передача юр.лицом №1 своих прав и обязанностей по договору аренды юр.лицу №2. (чтобы не было вопросов со стороны налоговой ) Если возможна передача прав и обязанностей то на основании чего (какого соглашения/договора) юр. лицо №1 может передать юр.лицу №2 свои полномочия по договору аренды. Нужно ли будет заключать новый договор юр.лицу №2 с юр.лицом № 3, или достаточно будет юр.лицу №1 сделать допник с юр.лицом № 3 с указанием передачи прав и обязанностей по договору юр.лицу №2
, вопрос №4073127, Евгений, г. Оренбург
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Может ли собственник 1/15 доли подать сам в суд на собственника вопрос, на какого именно?
Добрый день! Подскажите, могут ли другие собственники принудить продать 1/15 долю в квартире (3,8 кв м) другого собственника, получившего ее в наследство по закону? (остальные еще 4 собственника владеют по 1/3, 1/5, 1/5 и 1/5 долями) Собственник 1/15 никак не мешает, не проживает и не прописан в этой квартире. Сейчас такая ситуация, что один из собственников по непонятной причине принуждает продать долю за очень низкую стоимость (в 5 раз ниже рыночной) угрожая судом. Может ли собственник 1/15 доли подать сам в суд на собственника (вопрос, на какого именно? или на всех сразу?) — чтобы получить компенсацию по рыночной стоимости за эту микродолю, которую он не может продать больше никому кроме собственников (по закону о микродолях). Если против собственника подадут иск другие собственники о принудительной продаже по их цене, может ли собственник потребовать экспертизу и будет ли она соответствовать рыночной? (или по разным причинам назначенный судом эксперт может занизить стоимость, например ввиду невозможности продажи третьим лицам)
, вопрос №4072884, Клиент, г. Москва
Тендеры и закупки
Законны ли действия заказчика в части отказа подписать КС-2, 3, так как работы мной выполнены, уборка рабочего места за мой счет и в сумму контракта не входит
Добрый день! По контракту выполнил работы согласно технического задания по очистке территории от кустарника, однако заказчик отказывается подписать КС-2,3, ссылаясь на то, что в пункте "Права и обязанности", в обязанностях подрядчика прописано, что "Обязан осуществлять систематическую, а по завершению - окончательную уборку рабочих мест от остатков материалов и отходов, утилизировать отходы за свой счет". Законны ли действия заказчика в части отказа подписать КС-2,3, так как работы мной выполнены, уборка рабочего места за мой счет и в сумму контракта не входит.
, вопрос №4072755, Евгений, г. Тюмень
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2016