Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар
Купил диван. Через 3 дня написал претензию на возврат (брак и не соответствует образцу), подписал и поставил печать у продавца.(ИП находится в др. обл.) Сказали, что надо самому везти его на склад и экспертизу (в договоре это прописано) это больше 300 км. Письменно не уведомляли. Прошло больше 10 дней. Продажа была дистанционной по каталогу. В акте расписался я, а покупатель жена. По данному адресу я не прописан и не проживаю. Как быть, что делать?
Вячеслав, здравствуйте.
1.
Сказали, что надо самому везти его на склад и экспертизу (в договоре это прописано) это больше 300 км.
Вячеслав
Впоследствии, по результатам экспертизы качества и возврата Вам денег за некачественный диван, можете требовать возмещения расходов на транспортировку.
В акте расписался я, а покупатель жена. По данному адресу я не прописан и не проживаю. Как быть, что делать?
Вячеслав
Это не имеет значения, поскольку главное — направление претензии, да и почерковедческую экспертизу на предмет того, кто подписывал акт, делать не будут.
Такой ответ я мог бы получить, просто почитав ОЗПП, вопрос был направлен на то, чтобы отказаться от самостоятельной доставки
Отказаться от самостоятельной доставки нельзя, поскольку это прописано в договоре, который Вы заключили и с условиями которого согласились. Односторонний отказ от исполнения договора каждой из сторон не допускается.