8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если через неделю пропал звук в динамике?

Купил новый Айфон. Через неделю пропал звук в динамике. Что я говорю слышно, но что говорят мне я не слышу. Как быть?

, Дмитрий, г. Москва
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Возврат телефона или технически сложного товара с недостатками в магазин это право покупателя, которое гарантировано ст. 18 ЗОЗПП.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Максим Петров
Максим Петров
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В течении 15 дней с момента покупки технически сложного товара (в Вашем случае это так), если в нем выявился недостаток, вы можете:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого пишите претензию, вручаете ее продавцу, на второй копии которого ставится печать и роспись продавца. в течении 10 дней ее должны рассмотреть. Может понадобится проверка качества, ее проводит продавец бесплатно. Настаивайте на проведении ее в Вашем присутствии. Или можете провести независимую экспертизу.

Если экспертиза покажет, что недостаток по вине продавца, то в течении 10 дней после вручения претензии, должны вернуть деньги, если нет, то подаете в суд.

С уважением Максим Петров!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

А как написать претензию?

Претензия пишется в свободной форме, подробно описываете недостаток, указываете, что пользовались по инструкции и четко формулируте Ваше требование. К претензии прикладываете копию чека.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2016