8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат косметики ненадлежащего качества?

Добрый день, вчера купила в Лэтуаль тушь для ресниц Шанель, которую покупаю всегда. Дома обнаружила, что упакована тушь не как всегда,т.е. в коробочке сам тюбик не запаян в пленку (т.о. упаковку я не нарушала) открыв тушь обнаружила, что она просто сухая. Могу ли требовать обмена?

, Елена, г. Оренбург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Дома обнаружила, что упакована тушь не как всегда, т.е. в коробочке сам тюбик не запаян в пленку (т.о. упаковку я не нарушала) открыв тушь обнаружила, что она просто сухая. Могу ли требовать обмена?
Елена

Добрый!

Да, можете требовать замены товара или возврата денег.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Спасибо! Сами заменили, требовать не пришлось)

Сами заменили, требовать не пришлось)
Елена

Значит продавец держит марку и соблюдает закон.

0
0
0
0
Максим Петров
Максим Петров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Если тушь ненадлежащего качества вы можете потребовать обмен товара на аналогичный. Необходимо составить претензию, приложить копию чека и вручить ее в магазин, на втором экземпляре должны поставить печать и роспись. Если откажутся принимать поправляйте ценным письмом с описью.

Скорее всего в Вашем случае понадобится экспертиза.

С уважением, Максим Петров!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Оренбург

Спасибо, удивлена, что кто-то мне что ответил, если честно)) поехала, не прочитав комментарием....обменяли без всяких проблем, к моему счастью....НО просто отдали мне другую такую же тушь...не составив никаких претензий...у меня ощущение, что её так же будут продавать, увы...

Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2016