8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за непрожитые дни

Здравствуйте. Мы забронировали 2 номера (нашей семье и маме) в гостинице на 15 дней, внесли предоплату, сейчас прожили неделю и вчера я отравилась, а муж с сыном заболели, решили вернуться домой лечиться, могут ли нам отказать в возврате денег за непрожитые дни? Заранее спасибо.

, Лена, г. Ставрополь
Роман Крутов
Роман Крутов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Пункт 32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Тоже самое указано в одноименной статье Закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом деньги Вам должны будут вернуть, в порядке ст 31 Закона «О защите прав потребителей».

Хорошего Вам дня!

0
0
0
0
Лена
Лена
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо большое. Буду знать в разговоре в случае чего, на что ссылаться.

Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

Ну конечно могут, не законно это будет, ну и что им с этого?
Если не вернут деньги, то делаете следующее, пишите им тут же на ресепшене заявление, о том что Вы выселяетесь и просите вернуть деньги. Пишите в двух экземплярах, на втором ставите от них номер входящего. У них по Закону будет 10 дней на ответ, если они сразу не захотят Вам его давать. По приезду домой можете сразу начинать готовить иск в суд и подавать по месту своего жительства. Но, в принципе, я не встречал такого, чтобы выселяясь из отеля деньги не возвращали, обычно не возвращают предоплату, когда вообще не приезжаешь.

0
0
0
0
Лена
Лена
Клиент, г. Ставрополь

Огромное вам спасибо. Надеюсь проблем не возникнет.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
Здравствуйте! Нужна помощь в составлении претензии на расторжении договора и возврат денег на счет, при этом была оформлена рассрочка в Сбербанке
, вопрос №4059767, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Возможна ли продажа имущества с возвратом банку кредитных денег с продажи?
Здравствуйте. Имеется кредит под залог недвижимости в районе 350000 рублей. Возможна ли продажа имущества с возвратом банку кредитных денег с продажи? Кредит в совкомбанке.
, вопрос №4058318, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
Здравствуйте. С 14 января по 14 февраля, ровно месяц, снимали квартиру. Бумажку с договором потеряли, но точно знаем, что речи про залог в нем не было, так же остались слова подтверждение этого от самой хозяйки в диалоге, что залога НЕТ. Была лишь предоплата за месяц вперед. После досрочного расторжения, хозяйка сказала "за второй месяц деньги не верну. договор есть договор" хотя мы не прожили этот второй месяц и залога, опять же, не было. По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
, вопрос №4058222, Мишель, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 08.08.2016