Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за непрожитые дни
Здравствуйте. Мы забронировали 2 номера (нашей семье и маме) в гостинице на 15 дней, внесли предоплату, сейчас прожили неделю и вчера я отравилась, а муж с сыном заболели, решили вернуться домой лечиться, могут ли нам отказать в возврате денег за непрожитые дни? Заранее спасибо.
Добрый день!
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
Пункт 32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Тоже самое указано в одноименной статье Закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом деньги Вам должны будут вернуть, в порядке ст 31 Закона «О защите прав потребителей».
Хорошего Вам дня!
Ну конечно могут, не законно это будет, ну и что им с этого?
Если не вернут деньги, то делаете следующее, пишите им тут же на ресепшене заявление, о том что Вы выселяетесь и просите вернуть деньги. Пишите в двух экземплярах, на втором ставите от них номер входящего. У них по Закону будет 10 дней на ответ, если они сразу не захотят Вам его давать. По приезду домой можете сразу начинать готовить иск в суд и подавать по месту своего жительства. Но, в принципе, я не встречал такого, чтобы выселяясь из отеля деньги не возвращали, обычно не возвращают предоплату, когда вообще не приезжаешь.
Спасибо большое. Буду знать в разговоре в случае чего, на что ссылаться.