8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать если телефон купленный в кредит начал неисправно работать?

Здравствуйте. я приобрела телефон за 23000 в кредит. спустя месяц он начал глючить. как мне его вернуть?

я хотела приобрести другую модель телефона. но мне посоветовали именно эту

, Аида, г. Уфа
Михаил Александров
Михаил Александров
Юридическая компания "А2.Адвокаты", г. Москва

Вы можете обратиться к продавцу. Но тот, скорее всего, перенаправит Вас в авторизованный сервисный центр. Так что лучше сразу найти такой ближайший на сайте производителя и обратится туда с чеком и гарантийным талоном

0
0
0
0
Аида
Аида
Клиент, г. Уфа

мне не нужен отремонтированный данный телефон, он меня разочаровал и я не хочу им больше пользоватся

Максим Петров
Максим Петров
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вы можете обратиться к продавцу с претензией. Однако, телефон, является технически сложным товаром. Поэтому скорее всего вам откажут в возврате денег за него, т.к. недостаток не существенный.

Лучше обратитесь к продавцу в магазин с просьбой отремонтировать товар.

С уважением, Максим Петров!

0
0
0
0
Аида
Аида
Клиент, г. Уфа

как это не существенный? я его включаю, он 2 минуты работает и виснет. это видно невооруженным глазом)))

Аида, существуют определенные правовые критерии существенного недостатка:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

вопрос существенный будет недостаток или нет можно решить лишь имея заключение эксперта. В связи с чем советую написать претензию продавцу, скорее всего он захочет провести проверку качества, по результатам которой можно будет определить и причины недостатка и его существенность.

Однако, не все продавцы честны в этих вопросах, поэтому можете провести независимую экспертизу и поставить перед экспертом следующие вопросы: является ли недостаток устранимым? сколько составят расходы на устранение данного недостатка? сколько по времени составят расходы на его устранение?

С уважением Максим Петров!

0
0
0
0
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Аида!

я приобрела телефон за 23000 в кредит. спустя месяц он начал глючить. как мне его вернуть?
Аида

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. Пишется в 2-экз. и ставится входящий у продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Аида
Аида
Клиент, г. Уфа

Спасибо большое. а какой именно пункт указывать в претензии? и еще вопрос на что ссылаться, если они откажутся принимать мою претензию?

Спасибо большое. а какой именно пункт указывать в претензии? и еще вопрос на что ссылаться, если они откажутся принимать мою претензию?
Аида

Смотря что вы хотите, если обменять на аналогичный товар этой же марки, то выделен жирным шрифтом пункт.

Если претензию не примут, то направляете через почту заказным с уведомлением и описью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сейчас процесс находится на стадии последнего слова, что можно сделать что бы вернуть это право, являюсь законным представителем потерпевшей
Не успела подать ходатайство о информировании о перемещениях в исправительном учреждении осужденного,до прений сторон... Сейчас процесс находится на стадии последнего слова, что можно сделать что бы вернуть это право, являюсь законным представителем потерпевшей
, вопрос №4056589, Надежда, г. Комсомольск-на-Амуре
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации, 15.10.2015 был вынесен приказ о
Добрый день,подскажите пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации,15.10.2015 был вынесен приказ о взыскании денежных средств в размере 460000, было возбуждено исполнительное производство, в отношении меня, исполнительный лист пришёл на работу, по которому удерживалась зарплата 50 процентов, были арестованы счета, в ноябре 2017 года я отбывала наказание до декабря 2023,в колонии я так же платила иск по исполнительному листу, удерживали с зарплаты 75 процентов, когда я освободилась, приставы уверили меня, что на мне ничего нет, но спустя месяц без моего ведома на почту госуслуг, приходит уведомление, что возбуждено исполнительное производство от 15.10.2015, и нужно вернуть 160000, я позвонила, мне ответили что истец подал заново, как так, это производство 2015 года, мне внятного ничего не сказали, наложили арест на карты. Я хочу узнать можно что то сделать, отменить приказ т.к истек срок давности?
, вопрос №4056304, Елена, г. Москва
Семейное право
Что можно сделать если процентная выплата по алиментам составляет 9000 руб на двоих один из детей инвалид
что можно сделать если процентная выплата по алиментам составляет 9000 руб на двоих один из детей инвалид.
, вопрос №4055035, татьяна, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый вечер! У меня в доме устанавливали ванную и ложили плитку. По итогам сделали не качественно. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4054676, Василий, г. Москва
Автомобильное право
Что можно сделать в данном случае?
Добрый вечер. Мужа остановили гаишники по статье 264.1, суда не было еще, но говорят, что конфискуют автомобиль точно. Автомобиль находится в залоге у банка, кредит еще не выплатили. Как можно вернуть машину? Что можно сделать в данном случае?
, вопрос №4053343, Елизавета, г. Курск
Дата обновления страницы 06.08.2016