8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики?

Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! У Вас договорные отношения непосредственно с ИП, поэтому в первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией к ИП и потребовать в соответствии со ст.23.1 Закона о ЗПП расторжения договора и возврата денежных средств, уплаченных за него.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Также, в претензии потребуйте выплаты неустойки за просрочку поставки товара
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Так как ИП по прежнему адресу больше не осуществляет своей деятельности, запросите в налоговой выписку из ЕГРИП о месте жительстве (регистрации ИП) и направьте претензию туда по почте заказным письмом.

Если не ответят в 10-ный срок с момента вручения на почте письма и не удовлетворят Ваших требований, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Как вернуть деньги у продавца или забрать диван у фабрики? Я заказала диван в Румере. Оплатили 100% по договору. Продавец зарегистрирован на ИП. Диван должны были сделать через 35 рабочих дней. После истечения срока тишина и диван не привезли. Я звонила в офис пытаясь выяснить причины и когда же ждать, но с трудом дозваниваясь мне все время обещали, что очень много заказов и они неуспевают. Ждите на неделе привезут. Они соглашались что задержка по их вене и они выплатят неустойку. И так продолжалось месяц. В итоге звоня в очередной раз я не дозвонилась до офиса, а стала звонить на прямую на фабрику. Управляющий фабрики сказал что эта ИП задолжала им большую сумму и продавец банкрот. Но диван наш готов, если мы хотим его то должны выкупить его за сибистоимость, так как продавец его не оплатил. Точка продаж в Румере закрыта. Позже я узнала, что эта ИП не числятся банкротом и действует. Я в тупике какие мои действия? Фабрика не прописана в договоре и я не могу потребовать свой диван.(((
Анна

Добрый день!

Сначала надо — подать заявление о расторжении договора.

Далее — досудебная претензия — и в суд.

Как Вы знаете, ИП отвечает всем своим имуществом, как простой гражданин.

Поэтому — надо идти в суд.

В данном случае — Вы можете купить у фабрики диван, а с ИП взыскать раза в 3 больше, чем заплатили.

Могу Вам помочь в подготовке документов и ведение дела.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?

Да я знаю, что ИП несёт ответственность имуществом, но как узнать что ИП зарегестрированно на реального человека а не на подставное лицо? И сколько будут стоить ваши услуги?)) есть ли шансы вернуть деньги?
Анна

надо смотреть документы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 04.08.2016