Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат очков для зрения ненадлежащего качества
добрый вечер! подскажите, могу ли я вернуть очки ненадлежащего качества, купленные в аптеке. Товар был приобретен 08.07.2016года, по истечении 3х месяцев эксплуатации, окуляры начали трескаться, правый окуляр откололся и осколок попал в руку, левый окуляр начал давать трещину. правила эксплуатации нарушены не были, очки всегда находились в футляре, механических повреждений не было, т.е их не роняли, на них ничего не падало. Обратившись в аптеку, где были приобретены очки, кассир фармацевт даже смотреть их не стала, сказала писать заявление и уточнила,что не факт, что его рассмотрят, т.к прошло уже 3 месяца. Что в данном случае я могу предпринять?
Здравствуйте Полина!
Безусловно Вы можете воспользоваться правами предусмотренными законом о защите прав потребителей в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Рассмотреть Ваше заявление обязаны в течении 10 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо, будем писать претензию на данную аптеку